Что такое ценообразование в маркетинге и чем хороша наша специализация?

Она дает базовые знания и представления о бизнесе и процессах, происходящих в обществе.

Хороша тем, что выдвигает за рамки маркетинга. Дает возможность большего количества вакансий. Работодатель относится к тебе как к человеку, который умеет не только выдумывать идеи, но и вести грамотный и правильный расчет.

Благодаря специализации “Ценообразование”, я научилась основным принципам формирования цен. Я разобралась в том, как экономически обосновывать цены; как составлять плановую калькуляцию себестоимости; оценивать издержки и затраты предприятия и на этой основе разрабатывать рекомендации для успешного развития бизнеса. И, что не мало важно, составлять прогнозы и намечать дальнейший путь развития. Научилась основам оценки бизнеса. Я уверена, что эти знания пригодятся мне в будущем, потому что я смогу работать не только в экономических и планово-экономических отделах крупных фирм, предприятий, но я также смогу организовать собственный бизнес. Ведь любому перспективному бизнесмену известно, что без тщательного планирования и анализа выходить в мир бизнеса не только нецелесообразно, но также очень рискованно!

Ценообразование для меня – это нечто большее, чем просто набор знаний и информации. Это новое мышление, новый взгляд на мир. Это то, что помогло мне увидеть экономическую интерпретацию бизнеса, а значит, я смогла развить в себе экономический образ мышления. И уже не стану прежним человеком. Ведь я смогла увидеть то, что другие люди видеть не могут!

Мое видение – поступая на ценообразование, вы получаете знания не только в общем направлении маркетинга и логистики, а также и узкоспециализированную информацию. Здесь вы научитесь не только думать, как маркетолог, но и действовать, как грамотный бизнес-аналитик; создавать неординарные предложения и успешно их продавать. Ценообразование – специализация, содержащая в себе основы маркетинга и финансового дела.

Полина, группа ДМЦ выпуск 2015 г.

Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДМЦ 4 курс, июнь 2015 г.

Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДМЦ 4 курс, июнь 2015 г.

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх