Как известно, Факультет Маркетинга и логистики славится своими творческими, амбициозными и трудолюбивыми студентами. В этом убедятся и участники Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium, ведь ФМк участвует в Marketorium, и наши студенты уже отправились покорять Санкт-Петербург своими знаниями.

Виктория Изотова, студентка ФМк участвует в BigGame by Marketorium

Виктория Изотова с командой участников BigGame by Marketorium

Крина Куприянович, студентка ФМк участвует BigGame by Marketorium

Крина Куприянович с командой участников BigGame by Marketorium

Что такое BigGame by Marketorium?

BigGame – это Международный конкурс по маркетингу, который состоит из нескольких этапов и секций. Участие в BigGame совершенно бесплатное.

Отборочный тур и заочный этап проходят дистанционно. При успешном прохождении заочных этапов участников самый насыщенный очный этап, который проходит  в Санкт-Петербурге в Исследовательском университет информационных технологий, механики и оптики. Очный этап – это не просто решение кейсов и работа в команде, но и большое количество мастеров-классов от передовых специалистов в сфере маркетинга.

Конкурс состоит из следующих секций:

  • Brandstory – брендинг;
  • Innopark – маркетинг инноваций, маркетинг уникальных проектов;
  • Digitalent – digital-маркетинг, информационные технологии в маркетинге;
  • Promocode – интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, event-маркетинг, партизанский маркетинг, коммуникации посредством упаковки товара и др.).

Для студентов участие в BigGame это  получение нового опыта, деловых связей, возможность получить приглашение на стажировки и работу.

ФМк и Marketorium

Кто же из  студентов ФМк участвует в Marketorium на Международном конкурсе BigGame?

  • Изотова Виктория, 2 курс
  • Куприянович Карина, 2 курс
  • Вероника Пропер, 4 курс

Они уже уехали в Санкт-Петербург на очный тур конкурса, но перед этим они прошли тернистый путь отборочного тура и заочного этапа BigGame by Marketorium, доказали жюри свою компетентность в области маркетинга и сразили наповал своим креативом.

По самым свежим данным участницы сейчас активно набираются зарубежного опыта, поглощают огромнейшие объемы информации и работают над решениями кейса. Финал состоится 16 апреля. Мы с нетерпением ждем Вику, Карину и Веронику, которые должны вернуться 19 апреля. Несмотря на свою почти круглосуточную занятость на конкурсе, девочки уже скучают по своему любимому БГЭУ и шлют всем нам привет.

Карина Куприянович, студентка ФМк участвует в Marketorium

Карина Куприянович шлет привет из Питера и при этом не забывает про рубрику Open Up Challenge

Витория Изотова и Вероника Пропер, студентка ФМк участвует в Marketorium

Виктория Изотова и Вероника Пропер на BigGame by Marketorium

Ждем от наших девочек самого подробного и яркого отчета!

Дарья Нехвядович

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх