Удобство в мелочах

Каждое путешествие – это маленькая жизнь, это необычный головокружительный мир, который остается с вами навсегда в воспоминаниях и забавных историях. В путешествии всегда хочется чего-то необычного, чего-то захватывающего и увлекающего. Хочется все успеть, все посмотреть и насладится рапсовыми полями, раскинувшимися, словно солнце на земле, прозрачными озерами, наполненными кувшинками и безмятежными улитками, стройными и гордыми сосновыми лесами, скрывающими заячьи тропы и лисьи норы. И самое важное – в путешествии хочется сэкономить драгоценное время на поиск жилья.

Для таких любителей быстрого комфорта и создан проект Good Way.

Данный проект не только был признал одним из лучших в рамках курса Стратегического маркетинга, но и заслужил внимание сайта Startap.Network – инвестиционной платформы для участников венчурного рынка.

Идея: Good Way – автоматизированные мотели.
Авторы: Дронченко Татьяна, Вареник Екатерина, Сипачева Анастасия.
Описание идеи: автоматизированные мотели – легкий, быстрый, комфортный и недорогой способ провести ночь в путешествии или рабочей поездке.

Проект Good Way предусматривают полную автоматизацию некоторых процессов обслуживания. Например, процесс заселения и регистрации совершенно прост – на входе в мотель стоит автомат, в котором по номеру брони выполняется регистрация и оплата. Супер удобно! По окончании регистрации выдается карточка-ключ от номера. Вуаля, все готово. Или вот еще один лайфхак. Внутри очень много автоматов: кофе, чай, напитки, еда. Мотель функционирует с минимальным количеством обслуживающего персонала, что делает его более доступным для путешественников, предпочитающих скромность и удобство пятизвездочным “паркам-отдыха”.

Идея стартапа: Автоматизированные мотели

При разработке концепции данного проекта был изучен и проанализирован опыт зарубежных компаний, предоставляющих схожие услуги. Среди конкурентов можно выделить:

  • отель “Hi Matic” в Париже;
  • отель “Henn-na” в Японии;
  • американские мотели.

Однако стоит отметить, что на территории РБ (а именно здесь и планируется реализация проекта Good Way) прямых конкурентов нет. Следовательно, услугу можно назвать новой для данного рынка. Вот наш Голубой океан.

Авторы идеи автоматизированных мотелей определили для себя следующие сегменты, чьи потребности они смогут удовлетворить:

  • автостопщики;
  • дальнобойщики;
  • путешественники.

Good Way – это неотъемлемая часть вашего комфортного путешествия, даже если это просто работа. Это надежность и уникальность, многофункциональность и высокотехничность, простота и удобство в одном прекрасном месте.

Узнайте больше о проекте, посмотрев презентацию.

Узнайте больше о стартапах студентов ФМк в рубрике Идеи стартапов.

Путинцева Екатерина

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх