Иногда есть только идея – невозможно простая, стройная и достижимая, а путей, средств и возможностей может не быть. Но если есть идея, если на горизонте уже маяком горит цель, то ее надо достигать во что бы то ни стало. Даже если страшно, даже если не знаешь как – ты хочешь, а значит все уже получится.

Год назад появилась идея, необходимость и потребность создать сайт факультета маркетинга и логистики. Ведь в мире новейших технологий и массового использования сети Интернет сайт – это визитная карточка, которая делает нам имя, даже если “личная встреча” еще не состоялась. Конечно, сайт – это не ценник, но это часть того, чем мы хотим быть в глазах абитуриентов, студентов, преподавателей. Именно поэтому идея, стала целью, а цель стала планом действий.

Так из одной амбициозной идеи, четко поставленной цели и хорошо продуманного плана вырос за год сайт ФМк. И теперь мы хотим поделиться с вами нашими небольшими, но такими значимыми достижениями.

Наши достижения: срок 1 год

Ровно за год из одной главной страницы с гордым названием “факультет маркетинга и логистики” мы стали 1 350 страницами в сети Интернет. Новости, объявления, итоги мероприятий, идеи стартапов и многое другое теперь можно найти на одной из этих страничек.

Итоги работы СНИЛ "PR" над сайтом ФМк. 2016г.

Итоги работы СНИЛ “PR” над сайтом ФМк. 2016г.

Скажите, когда появляется новая технология или сверхсовременное устройство, сколько человек знают о его существовании? Один, два, ну, максимум десять. А что потом? Потом реклама, продвижение в Интернет, сарафанное радио, PR. И вот товар уже знают сотни, а потом и тысячи людей. Так и с нами. Кто знал о сайте ФМк, кто знал об online-сервисе по заказу справки, кто знал в самом начале все о жизни, проектах и мероприятиях ФМк? Пожалуй, только те, кто это начал делать 366 дней назад. А теперь? Теперь сайт ФМк насчитывает около 16 000 уникальных пользователей, больше 82 000 просмотренных страниц. Разве нельзя этим не гордиться?!

Где дело само за себя говорит, к чему слова.
Цицерон

Итоги работы СНИЛ "PR" над сайтом ФМк. 2016г.

Итоги работы СНИЛ “PR” над сайтом ФМк. 2016г.

К слову, за год мы стали популярнее. Это не просто громкое утверждение, это факты и статистика. А факты, как известно, вещь упрямая. Так что вот вам пару фактов и цифр: количество посетителей в сутки за год увеличилось на 30%, а среднее время на сайте возросло на 43%. Такие темпы прироста, конечно,  трудно сравнить с популярностью приложения MSQRD, но тоже очень хорошо.

Итоги работы СНИЛ "PR" над сайтом ФМк. 2016г.

Итоги работы СНИЛ “PR” над сайтом ФМк. 2016г.

Знаете, что самое интересное? То, что наш сайт теперь известен в 66 странах мира. Правду говорят, что любопытство нашего человека не остановить ничем и никак, а если ему что-то нужно, то тут уж и из Китая можно зайти на сайт ФМк. Не зря все же Беларусь входит в ЕАЭС: больше всего посетителей сайта как раз их стран-членов Экономического Союза. Это не просто пустой факт, который довольно просто получить из данных Яндекс.Метрики или Google.Analytics. Это подтверждение тому, что мы – факультет маркетинга и логистики БГЭУ – интересны и “пользуемся спросом” за рубежом. И, возможно, в скорем времени проходной балл на ФМк будет выше, чем на МЭО. Почему бы и ДА!

География визитов сайта fmk.bseu.by

География визитов сайта fmk.bseu.by

География визитов сайта fmk.bseu.by

География визитов сайта fmk.bseu.by

Кто же за всем этим стоит?

Война 1812 года – это не только Наполеон, революция 1917 года – это не только Ленин, победа 1945 года – это не только Сталин. Один человек может быть великим военачальником, оратором или стратегом, он может иметь прекрасную идею или сформулировать правильную цель, но он не может в одиночку выиграть войну, покорить пол-Европы или заставить царя бежать.

Так и с нами. Не будь у Александра Александровича Цыганкова идеи сделать сайт факультета, не будь твердого намерения у Андрея Александровича Гуртового сделать этот сайт лучшим, может быть, эти 366 дней прошли бы менее интересно и увлекательно. Ведь сайт ФМк не просто новости и объявления, это место, где рождаются новые идеи, где появляются новые проекты, где освещаются АБСОЛЮТНО все мероприятия факультета, это причина, по которой у нас появились аккаунт в twitter и страничка в instagram.

Да, за великими идеями стоит всегда один или несколько людей, но никогда эти цели не достигаются без помощи остальных. Без помощи тех, кому не безразлично, кто готов и может, кто хочет расти и развиваться, кто стоит за каждой страничкой сайта, за каждой картинкой на главной странице, за каждой строчкой, которая дышит молодостью и энергией.

Вот люди, чьей заслугой являются приведенные факты и цифры:

Алеся Козляковская, Кирилл Михайлов, Анна Святская. Команда сайта ФМк Алеся Козляковская, Кирилл Михайлов, Анна Святская – работа над семантикой сайта. Ребята внесли неоценимый вклад в создание сайта еще до начала его фактического существования, на этапе его разработки. Студенты, а ныне магистранты, проявили себя не только как хорошие маркетологи, но и  как ответственные и трудолюбивые разработчики. Такая работа всегда остается за кадром, поэтому скажем им отдельное спасибо.

Виктория Изотова. Команда сайта ФМкВиктория Изотова – как известно самое сложное в любой работе – это начать. Например, прочитать первую страницу книги, создать титульник курсача, написать название статьи – и это первое на сайте ФМк сделала Виктория. Именно она занималась созданием первых и самых значимых страниц сайта, оформлением и редактурой самых первых статей и публикаций. Виктория и сейчас продолжает работать над сайтом как всегда внимательно и ответственно.

Вероника Пропер. Команда сайта ФМкВероника Пропер – дизайн и прорисовка отдельных графических элементов сайта. Не каждый может придумать креативную и запоминающуюся идею, и тем более не каждый сможет сделать ее, как задумал. Работа дизайнера несмотря на видимую простоту, очень сложная и кропотливая. Ведь мало просто придумать и сделать, надо вложить в это душу, частичку характера и эмоций, иначе это будет просто картинка. Скажем еще одно: на сайте ФМк просто картинок нету, есть прекрасные дизайнерские работы со вкусом, энергией и замыслом.

Владислава Урбанович. Команда сайта ФМкВладислава Урбанович – создание и ведение рубрики сайта “Идеи стартапов”, координация работы начинающих редакторов. И это еще не все, что делает эта прекрасная девушка. Она обладает чудесным стилем письма, может красочно и утонченно формулировать мысли, каждая ее публикация читается на одном дыхании. Удовольствие от прочтения – ни это ли самое важное для отличной статьи?

Карина Куприянович. Команда сайта ФМкКарина Куприянович – ведение авторской рубрики Open Up Challenge. Человек, который может запросто зайти на любую кафедру, без страха поговорить с преподавателями бух.учета и пошутить с проректором по научной работе. Взять на себя смелость создать и реализовать новый проект может не каждый, а вот Карина смогла и очень успешно! Нет предела совершенству, поэтому пожелаем проекту новых достижений, участников и зрителей.

Анна Долбик. Команда сайта ФМкАнна Долбик – создание страниц, посвященных Общежитию №8. Создать страничку, наполнить ее полезным материалом, отредактировать и опубликовать – уже это достаточно большой труд. Однако Анна не только сделала все это, систематизировала и прекрасно оформила страничку, как воздух необходимую жителям Восьмерки, но и дополнила ее авторскими рисунками – живыми, красочными и такими привлекательно-милыми.

Евшения Ащеулова, Максим Баранов, Ульяна Ковалив, Дарья Нехвядович. Команда сайта ФМкЕвгения Ащеулова – написание объявлений и новостей. Мы все хотим быстро и своевременно получать актуальные новости. Но никто и не догадывается, сколько сил и времени стоит за этим. Объявлен конкурс? Появилась новая вакансия? Предложение о практике? Благодаря роботе Евгении, можно не сомневаться, что студенты ФМк узнают об этом первыми.
Максим Баранов – автор статьи-лидера по репостам и прочитываемости. Чем лучше старт, тем лучше финиш. Писать хорошие статьи непростая работа, и Максим отлично с ней справляется. Так держать!
Ульяна Ковалив – написание авторских статей, обзоров мероприятий, систематизация и обработка больших объемов информации. Иногда важно не просто написать статью о мероприятии, а написать ее так, чтобы ничего не упустить, написать легким, живым и увлекательным языком. Написать так, чтобы ее прочитали. Первые статьи молодого автора уже пользуются популярностью среди посетителей сайта. Пожелаем Ульяне идти вперед и развивать свой талант.
Даша Нехвядович – написание обзоров мероприятий, новостей и объявлений. Хороший автор не гордится количеством написанных слов, он гордится своим стилем. Даша несомненно способна освещать события так, как не могут другие, рассказывать о повседневных вещах так, чтобы они приобрели важность. Остается только прочитать!

 Ирина Сергеенко, Маргарита Грачева. Команда сайта ФМкИрина Сергеенко  – информационная поддержка и связь с культурно-массовым сектором, ведение Instagram ФМк. Постоянно держать руку на пульсе новостей, с реактивной скоростью отслеживать мероприятия ФМк и сообщать об этом всем остальным – вот чем каждый день занимается Ира!
Маргарита Грачёва – культорг, координация работы редакторов странички ФМк в twitter. Иногда твою работу не видно, хотя, на самом деле, это могут быть очень трудные и ответственные задания. Например, руководство, поддержка и помощь при ведении twitter!

Павел Ерофеев, Дарина Куцук, Влад Поповский. Команда сайта ФМк

Павел Ерофеев, Дарина Куцук, Владислав Поповский – фотографы и видеооператоры ФМк. Это те незаменимые люди, которые ради искусства фотографии не посмотрели ни одного выступления ФМк на Осеннем марафоне или Студвесне своими собственными глазами. Их нет ни на одном фото, но их вклад неоценим. Ведь именно они дарят нам возможность вспомнить каждый момент прошедших событий.

Татьяна Путинцева, Екатерина Путинцева. Команда сайта ФМкТатьяна Путинцева, Екатерина Путинцева – редактура статей, написание авторских материалов, создание ключевых страниц, проработка структуры сайта. Можно ли быть идеальным копирайтером, знать все нюасы SEO-оптимизации и быть источником новых идей? Нет, конечно! Но Татьяна и Екатерина стараются и быть, и знать. Каждая статья обладает живым характером, за каждой строчкой чувствуется упрямство и легкость, дерзость и утонченность, нежность и твердость. Есть ли у этих статей душа? Думаю, да…

Путинцева Екатерина
Путинцева Татьяна

image_pdfimage_print
 

Один комментарий

  1. Андрей Гуртовой 03.01.2017 at 18:25
    Пользуясь своими возможностями хочу оставить небольшой комментарий к этой новости. В действительности проделана огромная работа. И за это мы благодарим команду единомышленников, которых сегодня объединяет Студенческая научно-исследовательская лаборатория «PR» Кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций. Для этих студентов слова: копирайтинг, верстка, веб-дизайн, веб-аналитика, SEO, SMM не просто наборы фраз, а вполне осязаемая реальность. Работая над сайтом факультета, такие студенты становятся настоящими профессионалами своего дела.
    Тем не менее мы не будем забывать, что круг участников нашего проекта гораздо шире. Сегодня можно смело сказать, что к результату причастен каждый, кто работает и учится на ФМк, потому что каждый – это частичка большой fmkfamily.

    P.S. В силу своей скромности авторы статьи – Татьяна Путинцева и Екатерина Путинцева умолчали об очень значительной части своей работы. Кроме неудержимой энергии и бесконечной работы по ночам над акциями на «Большой перемене», организации «Веревок ФМк», написании статей в рубрику «Идеи стартапов», подготовке массы новостей факультета, Катерина и Татьяна взяли на себя во многом не всегда заметную работу: правка и корректура неточностей, подготовка и формирование ключевых фраз, метатегов и метаописаний страниц, записей, рубрик и бесчисленного числа меток. Можно быть абсолютно точно уверенным в том, что, если кто-то из команды (неважно новичок это или почти профи), допустит промах, то невидимые руки Татьяны и Катерины исправят это и приведут все в порядок. Они не боятся донести свежие идеи и, что еще важнее, реализовать их.
     
 
 
Перейти вверх