презентация бизнес идеи time2drinkАвторы бизнес-проекта Time2Drink Антонюк А.А., Василевкая М.А., Кожемяко И.М. представляют Вашему вниманию мобильное приложение, которое будет функционировать в качестве барной карты нашего высокотехнологичного времени. Данная стратап идея будет первым в своем роде сервисом, который  поможет Вам найти лучшие напитки в Вашем городе, быть в курсе всех событий, связанных с питейной культурой, объединит ценителей напитков, описывающих в сочных деталях тот кофе, коктейль или смузи, которые они когда-то попробовали в том или ином заведении, с теми, кто просто ищет ответ на вопрос: «Как всегда заказывать только самое лучшее?».

Коллектив авторов проекта Time2Drink  также предлагают ознакомится с бренд-элементами своей бизнес идеи:

Направление  B2B

  • создание и поддержание определенного имиджа;
  • быстрый способ взаимодействия с целевой аудиторией;
  • новая площадка для рекламы;
  • привлечение новых клиентов и увеличение лояльности старых.

Направление B2C

  • удобный стильный интерфейс, полный перечень всех напитков;
  • самая актуальная информация по тематике;
  • «звездная» программа скидок.

Бизнес стартап идея Time2Drink как и все без исключения имеет риски. На наш взгляд они следующие:

  • недостаточно сформированная информационная база к моменту запуска приложения;
  • «провал» приложения в App Store;
  • восприятие аудиторией популяризатора потребления алкоголя.

Но ведь, кто осведомлен – тот вооружен!

Заинтересованы? Ознакомьтесь с презентацией интересной и современной бизнес идеи команды “Time2Drink”

Скачать (PDF, 1.53MB)

                         Владислава Урбанович

P.S. Ознакомиться с другими бизнес идеями студентов ФМк можно в рубрике Идеи стартапов.

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх