Факультет маркетинга и логистики 1 июня 2017г.  открыл свой филиал в компании ОМА

Открытие филиала ФМк в компании ОМА

Факультет маркетинга и логистики тесно сотрудничает с крупнейшими белорусскими предприятиями. Так с целью дальнейшего более глубокого и тесного взаимодействия между ФМк и ведущей компанией-ритейлером ОМА с 1 июня 2017 года начал свою работу филиал кафедры логистики и ценовой политики.

Компания ОМА является крупнейшей оптово-розничной торговой сетью, реализующей широкий ассортимент строительных материалов, инструментов, а также товары для дома, сада и огорода. В структуре компании 26 торговых объектов, представленных строительными домами, оптовыми базами и магазинами системы франчайзинга под брендом ОМА, в которых трудятся более 2900 профессионалов.

Открытие филиала кафедры имеет большое значение как с научной, так и с практической стороны. Основными направлениями работы филиала кафедры являются:

  • проведение исследований эффективности логистической и маркетинговой деятельности компании и дальнейшее осуществление на основе данных исследований консультаций учёными БГЭУ специалистов организации, а также обучение использованию инструментов маркетинга и логистики в решении практических задач;
  • проведение совместных семинаров, конференций, круглых столов, как на базе учреждения образования, так и в ОМА с привлечением студентов университета;
  • организация прохождения практики студентами ФМк;
  • подготовка под руководством учёных кафедры и ведущих специалистов ОМА курсовых и дипломных работ по проблемам логистической и маркетинговой деятельности;
  • повышение квалификации и проведение стажировок профессорско-преподавательского состава;
  • обмен информацией по развитию логистической и маркетинговой деятельности в Беларуси и зарубежных странах.

Такие направления работы предоставляют большие возможности студентам ФМк в  закреплении теоретических знаний, а также в развитии и формировании профессиональных навыков.

Евгения Ащеулова

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх