Мастер-класс Как организовать маркетинговый стартап?

Мастер-класс “Как организовать маркетинговый стартап, а также  практические кейсы использования контент-маркетинга”

SMM сервис KUKU.io

Как создать и продвинуть стартап-проект для управления социальными сетями

до  20 000 пользователей за полгода?

Программа встречи:
  1. Как сделать маркетинговый стартап?
    – кто мы и почему решили сделать KUKU.io (что такое KUKU.io, какой он есть сейчас и что мы планируем)
    – какие знания в области маркетинга нам понадобились? (бизнес и маркетинговый план, анализ конкурентов, знания в SEO, SMM, опыт написания рекламных текстов)
    – что на самом деле стоит за созданием стартапа (ресурсы: деньги, время, люди, опыт)?
  2. Способы продвижения в интернете, которые мы используем: SEO, контент-маркетинг, SMM, PR, реферальный маркетинг.
  3. Виды контента и как они работают на примерах.

Обязательно зарегистрируйтесь на данное мероприятие: зарегистрироваться

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх