Читать интервью с нашими успешными выпускниками – прекрасно, но вот со студентом 2-го курса, который находится в начале своей карьеры интернет-маркетолога и смело может претендовать на роль успешного выпускника ФМк, не менее интересно!
Мы хотим познакомить вас с креативным и интересным студентом нашего факультета, победителем «The Graduate 2017» Никитой Довнаром!

Интернет-маркетолог – Никита Довнар!

интернет-маркетолог-Никита Довнар

Никита Довнар – настоящий интернет-маркетолог ФМк!

На ФМк – целенаправленно!

– Привет, Никита! Хотелось бы начать с вопроса, который мы задаём всем нашим успешным выпускникам: Почему ФМк?

– В 10 классе я открыл список всех университетов и специальностей, знал, что точные науки – не моё, поэтому приглянулись логистика и маркетинг. Маркетинг привлёк больше и одержал победу в моём выборе. В 11 классе уже заинтересовался маркетингом, хотелось узнать больше о будущей специальности, и поэтому начал ходить на тематические мероприятия. Стал «вливаться» в эту сферу. Начал с мастер-класса по интернет-маркетингу и дальше при любой возможности продолжал ходить на различные мероприятия по интернет-маркетингу. Был на конференции «Digital GO» от Webcom, также удалось попасть на международную стартап конференцию. Было очень увлекательно и познавательно.

интернет-маркетолог-Никита Довнар

Никита на первом мастер-классе

Главное – желание!

– У тебя довольно большой послужной список для 2-го курса. Как тебе удалось?

– Желание развиваться и познавать новое – всё, что нужно для старта. Со стажировкой в ЧУП «Гусаров Групп» вышла довольно интересная история: в декабре 2016, будучи студентом 1-го курса, у меня было огромное желание узнавать что-то новое и развиваться помимо универа и, конечно, работать. В ленте VK попалось объявление о стажировке. Самое интересное то, что требовались студенты 3-4 курса, но я решил попробовать, хуже точно не будет. Опыта в сфере интернет-маркетинга у меня не было, за плечами лишь 5-6 тематических мероприятий, мастер-классов. Отправил своё небогатое CV с хорошей мотивационной частью, указал знание английского и ещё пару мелочей. И меня взяли, да! Там меня обучала начальник отдела контекстной рекламы Анна Строгая, отвечала на все мои многочисленные вопросы по Яндекс Директу и Google Adwords, после изучения теории поэтапно разбирался в практической части. И таким образом меня пошагово обучили созданию контекстной рекламы. Стажировался там 3 месяца. Это было отличное время, много новых знакомств и опыта, теперь лично знаю Андрея Гусарова и много других не менее интересных людей. Формируется круг знакомых в этой сфере.  Опыт этой стажировки очень помог мне во время участия в «Google The Graduate 2016»: намного легче было сдавать сертификационные экзамены, так как имелся уже практический опыт в этой сфере.

Стажировки – это мегакруто!

Я был волонтёром в JellyFish, продвигал стажировки, попробовал сам и советую всем.

интернет-маркетолог-Никита Довнар

Jellyfish. Ребята выиграли 6-й Social Weekend

После окончания «The Graduate» меня взяли на стажировку в Онлайн-гипермаркет «21vek.by». Написал ответственному за стажировки парню, и меня пригласили на собеседование, которое было пропитано очень непринуждённой атмосферой, приятным и интересным общением. Долой чопорного начальника и туго затянутые галстуки! Месяц стажировался в 21vek.by и это был очень классный месяц. У нас было шикарное трио. Изначально договаривались на 4 часа работы в офисе, но так увлекались, что проводили там минимум по 6! Новые знакомства, увлекательная работа и неоценимый опыт. Что может быть лучше? Но из-за учебы во 2-ю смену, пришлось уйти. Но благо чередованию смен: в июне я возвращаюсь в 21vek.by и уже на должность «специалиста по интернет-маркетингу».

интернет-маркетолог-Никита Довнар

Один из первых дней на стажировке в 21vek.by

 Поздравляем Никиту и желаем огромного успеха!
И это ещё не весь список!

Затем работал в телекоммуникационной компании «Искрабел» интернет-маркетологом удалённо. Но если в 21vek.by я занимался только контекстной рекламой, то здесь уже был универсальным специалистом: контекстная реклама, e-mail рассылки, наполнение сайта, аналитика. И если 21vek.by был B2C, то здесь – B2B, причём сложный, и было довольно интересно поработать там, узнавать клиентов в этом сегменте и получать представление о механизме работы.

– Как позиционировать себя для успешной работы?

– Никогда не нужно бояться. Даже если видишь, что требуются студенты 3-4 курса, то попробуй и на 1-м, ведь и для тебя может что-то найтись! Главное – желание и целеустремлённость. Но нужно всегда реально оценивать свои возможности, навыки и интересы. Не мало важно уверенно держаться на собеседовании и никогда не стесняться, не скрывать своих достоинств при составлении резюме (но не стоит писать заезженные слова наподобие «стрессоустойчивый»). Также если вы хотите работать в сфере интернет-маркетинга, то хорошее знание английского просто необходимо. Я пытаюсь совершенствовать свои языковые знания различными способами.

интернет-маркетолог-Никита Довнар

 Стоит ли участвовать в «The Graduate»? Что это дало тебе?

– Безусловно, да! Тебе дают хорошие теоретические знания, которые затем применяешь при сдаче сертификационных экзаменов. И вот осталось применить все полученные знания на практике – и добро пожаловать в интернет-маркетинг! Также рекомендую принять участие в Google Online Marketing Challenge(GOMC): формируешь команду из 3-6 человек, заручаешься поддержкой преподавателя, затем находишь бизнес и делаешь контекстную рекламу за 250$, которые получаешь от Google, при условии, что их нужно потратить за 3 недели (для меня это был устрашающе маленький срок, но всё же справился и с этой задачей). Это даёт неоценимый опыт! По окончанию «The Graduate» можно пройти стажировку в каком-либо агентстве или компании. Мне посчастливилось посетить один из офисов Google, проникнуться этой атмосферой, увидеть его изнутри, познакомиться с очень интересными и креативными людьми! Во время участия очень многие отсеиваются, в 2016 году дошли до конца лишь 2,7% всех участников (лишь «избранные»). В этом году участие в GOMC было необязательным, но участвовать, конечно, стоит. Практика, практика и ещё раз практика! К тому же, за это начисляют баллы в «The Graduate». В том году я занял 13-е место, что в общем-то неплохо, а в этом.. (барабанная дробь).. 1-е место из 1000 участников. Это была очень приятная новость.

Поздравляем Никиту с таким замечательным результатом!
Пример настоящего целеустремлённого и предприимчивого интернет-маркетолога!

интернет-маркетолог-Никита Довнар

Вроцлав, офис Google. Слева направо: Аня (одна из финалисток), Вика (организатор The Graduate в 2016-2017), Никита

интернет-маркетолог-Никита Довнар

Вид на Вроцлав с церкви Святой Елизаветы

Рекомендуем прочесть нашу статью о Google The Graduate 2017.

– Чем увлекаешься помимо маркетинга?

– Путешествия – большая любовь! «Автобус-забронированный номер в Hostel-шикарные выходные в другом городе» – схема моего движения. Любимый город – Гамбург. Из городов Германии для меня он оказался наиболее приятным, с живой атмосферой и прекрасной архитектурой. Во время путешествия по Германии, удивило то, что Берлин покрыт граффити, нет ни одной свободной стены и, к тому же, этот город показался слишком строгим, расчётливым, не совсем уютным. На счету уже около 30 городов, и этот список беспрестанно растёт.

интернет-маркетолог–Никита Довнар

Гамбург

интернет-маркетолог–Никита Довнар

На заводе BMW в Берлине

интернет-маркетолог–Никита Довнар

Хайфа

– Каким ты видишь себя через 10 лет?

– Есть планы развиваться профессионально, побывать во многих странах и поставить done✅напротив многих городов, знакомиться и общаться с интересными и хорошими людьми, которые широко мыслят и добиваются поставленных целей. Общение с ними не только вдохновляет, но и мотивирует, помогает понять, что никаких барьеров нет, и главное – чётко определить свою цель и делать всё для её достижения!

 

интернет-маркетолог-Никита Довнар

Учитесь, развивайтесь, не бойтесь узнавать новое, всегда следуйте своим целям и помните, что нет ничего невозможного!

Fmkfamily,
Ирина Сергеенко

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх