бизнес идея Кнопка жизни

Урупина Виктория, Сомова Анастасия и Стешиц Роман предложили нужную на сегодняшний день бизнес идею «Кнопка жизни» – проект, предлагающий первую в Беларуси систему медицинской сигнализации – экстренного вызова помощи для пожилых людей, инвалидов и беременных.

В Республике Беларусь проживает 2 311 000 пенсионеров, 545 539 инвалидов и  120 000 беременных в год. Такие цифры говорят нам о том, что ценность данной стартап идеи вырастает в разы, с помощью «Кнопки жизни» будет осуществляться следующее:

  1. Моментальный прием сигнала SOS (в круглосуточном диспетчерском центре, если человек попал в беду).
  2. Вызов скорой помощи (Вашему близкому человек на место, откуда поступил сигнал).
  3. Оповещение родных о случившемся (тотальный контроль действий скорой помощи).
  4. Хранение данных о заболеваниях (аллергиях для более оперативного реагирования Скорой).

Стартап команда студентов факультета ФМк «Кнопка жизни» рассматривают также несколько вариантов направления развития своего бизнес предложения. Это введение следующих разработок:

  1. Устройство для детей
  2. Подкожный датчик для измерения сахара в крови
  3. Весы с wi-fi

Бизнес идея «Кнопка жизни» имеет огромное количество положительных характеристик:

  1. Широкий ассортимент продукции
  2. Ценовая политика (цены ниже, чем у конкурентов)
  3. Отсутствие прямых товаров-заменителей
  4. Многофункциональность данного устройства
  5. Социальная направленность

КНОПКА ЖИЗНИ – проявите заботу о своих близких

На сегодняшний день данный стартап проект достиг множество целей:

  1. Был выбран наиболее прибыльный стартап для рынка Беларуси
  2. Взгляд на бизнес проходил непосредственно через призму маркетинга
  3. Поиск инвестиций и альтернативных источников дохода
  4. Рациональное распределение средств
  5. Централизация взглядов
  6. «Уже не новички»!

Были выбраны 4 основные целевые аудитории, которые позволят выявить уровень спроса на продукцию:

стартап идея Кнопка жизни

  1. Пожилые (47% в общей доле потенциальных покупателей) – средний класс
  2. Родственники (40% в общей доле потенциальных покупателей) – высший/средний класс
  3. Инвалиды (8% в общей доле потенциальных покупателей) – любой класс
  4. Беременные (5% в общей доле потенциальных покупателей) – высший класс

Кнопка жизни – забота о Вас и Ваших близких! 

Подробнее о бизнес идее «Кнопка жизни» в презентации проекта.

Владислава Урбанович

P.S. Ознакомиться с другими разработками студентов ФМк можно в рубрике Идеи стартапов.

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх