Факультет маркетинга и логистики БГЭУ проводит обучение студентов по следующим специальностям и специализациям:

1. Маркетинг

2. Логистика.

Специальность “Маркетинг”

Маркетинг (без специализации)

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы в организациях, оказывающих услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, по внедрению принципов маркетингового управления на предприятиях, разработке рекламных кампаний и др., а также в службах маркетинга предприятий.

Международный маркетинг

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы в структуре министерств и ведомств, ответственных за разработку и реализацию стратегии выхода белорусских предприятий на внешние рынки, во внешнеэкономических и внешнеторговых отделах совместных и иностранных организаций.

Учебный план по данной специализации предусматривает углубленное изучение студентами иностранного языка на протяжении всего срока обучения.

Промышленный маркетинг (Межфирменный маркетинг)

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы в службах маркетинга, продаж (сбыта), закупок, материально-технического снабжения организаций и предприятий производственной и непроизводственной сфер хозяйственной деятельности. В том числе: в оптовых торговых организациях, товарно-сырьевых биржах, брокерских конторах, лизинговых компаниях, внешнеторговых организациях.

Рекламная деятельность

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы для работы в качестве менеджеров в организациях, имеющих службы рекламы, а также в рекламных агентствах, рекламно-издательских организациях, на радио и телевидении.

Специалисты по рекламе получают не только общее образование в области маркетинга, но и специальные навыки в области современных рекламных технологий, менеджмента в рекламе, дизайна, основ работы с общественностью, правил составления рекламных текстов. Также выпускники располагают базовыми знаниями в области Интернет-маркетинга.

Ценообразование (Ценовая политика)

Выпускники, окончившие эту специализацию, востребованы не только в службах маркетинга, экономических подразделениях организаций, но и в структуре министерств, учреждений и ведомств, ответственных за разработку ценовой политики и проведения контроля за правильностью ее исполнения.

Специальность “Логистика”

Логистика, представляет собой современную систему управления материальными, информационными и финансовыми потоками, нацеленную на повышение эффективности работы, как в целом всего предприятия, так и отдельных его структурных подразделений.

В должностные обязанности специалиста в области логистики входит: рационализация материальных и информационных потоков в организации; внедрение оптимальных схем перевозки грузов; устранение излишних звеньев в товаропроводящей сети; рационализация материальных запасов; поиск путей ускорения таможенного оформления грузов, оптимизация документооборота предприятия.

Выпускники, окончившие эту специальность, востребованы для работы в отделах логистики, продаж (сбыта), закупок, материально-технического снабжения, транспортного обеспечения, производственно-технических отделах, а также в диспетчерских и экспедиторских службах, службах таможенного оформления.


С момента образования факультета в учебном процессе применяются современные средства и технологии обучения, внедрена рейтинговая система оценки знаний студентов, разработаны и совершенствуются фирменный стиль и символика факультета.

Профессорско-преподавательский состав факультета принимает активное участие в выполнении научно-исследовательских и хоздоговорных работ по таким направлениям, как:

  • Повышение эффективности работы предприятий и организаций на основе инноваций в маркетинговой деятельности;
  • Формирование стратегий повышения конкурентоспособности отечественных предприятий на основе прикладных маркетинговых разработок;
  • Использование инновационных разработок в области интеграции маркетинговых и технических структур не только отдельных предприятий, но и целых отраслей;
  • Маркетинговые исследования рынков;
  • Исследование удовлетворённости потребителей товаров;
  • Исследование лояльности потребителей;
  • Логистическое проектирование и аудит;
  • Аудит ценовой политики предприятия и разработка рекомендаций по её совершенствованию;
  • Разработка бизнес-планов.

Для активизации научно-исследовательской работы студентов на факультете созданы и успешно функционируют студенческие научно-исследовательские лаборатории «PR» и «Поиск».

Факультетом налажены эффективные партнерские отношения со многими ведущими высшими учебными заведениями страны, ближнего и дальнего зарубежья. Руководством факультета поддерживаются деловые связи с руководителями крупных организаций и предприятий республики, на которых студенты проходят учебные практики. На факультете созданы благоприятные условия для занятий студентов спортом, художественной самодеятельностью, занятий в кружках по интересам. Все это создает благоприятную основу для высококачественной подготовки специалистов.

На многих отечественных предприятиях, фирмах и организациях не только Беларуси, но и стран ближнего и дальнего зарубежья работают сотни и тысячи выпускников факультета маркетинга Белорусского государственного экономического университета. Они разрабатывают стратегии развития организаций и предприятий, формируют стратегии развития целых отраслей. И везде показывают глубокие профессиональные знания, являются примером в труде и поведении, обучают и воспитывают экономические кадры.

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх