Маркетинг (без специализации)

Выпускники, окончившие эту специализацию, затребованы в организациях, оказывающих услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, по внедрению принципов маркетингового управления на предприятиях, разработке рекламных кампаний и др., а также в службах маркетинга предприятий. 123

Международный маркетинг

Выпускники, окончившие эту специализацию,, затребованы в структуре министерств и ведомств, ответственных за разработку и реализацию стратегии выступления белорусских предприятий на внешнем рынке, во внешнеэкономических и внешнеторговых отделах совместных и иностранных организаций.

Учебный план по данной специализации предусматривает углубленное изучение студентами иностранного языка на протяжении всего срока обучения.

Промышленный маркетинг (Межфирменный маркетинг)

Выпускники, окончившие эту специализацию, затребованы в службах маркетинга, продаж (сбыта), закупок, материально-технического снабжения, организаций и предприятий производственной и непроизводственной сфер. В том числе: оптовых торговых организаций, товарно-сырьевых бирж, брокерских контор, лизинговых компаний, фирменных магазинах, внешнеторговых организациях, торговых домах.

Рекламная деятельность

Выпускники, окончившие эту специализацию, затребованы для работы в качестве менеджеров в организациях, имеющих службы рекламы, а также в рекламных агентствах, рекламно-издательских организациях, на радио и телевидении.
Специалисты по рекламе получают не только общее образование в области маркетинга, но и специальные знания по современным рекламным технологиям, менеджменту в рекламе, дизайну, основам работы с общественностью, правилам составления рекламных текстов, учатся работать на компьютере с графическими редакторами.

Ценообразование (Ценовая политика)

Выпускники, окончившие эту специализацию, затребованы не только в службах маркетинга, экономических подразделениях организаций, но и в структуре министерств, учреждений и ведомств, ответственных за разработку ценовой политики и проведения контроля за правильностью ее исполнения.

Логистика

Логистика, представляет собой современную систему управления материальными, информационными и финансовыми потоками, нацеленную на повышение эффективности работы, как в целом всего предприятия, так и отдельных его структурных подразделений.
Специалисты в области логистики призваны: сделать материальные и информационные потоки наиболее рациональными; внедрять оптимальные схемы перевозки грузов; устранять излишние звенья в товаропроводящей сети; рационализировать материальные запасы; сокращать очереди, ускорять таможенное оформление грузов, упрощать документооборот.
Выпускники, окончившие эту специальность, затребованы для работы в отделах логистики, продаж (сбыта), закупок, материально-технического снабжения, транспортного обеспечения, производственно-технических отделах, а также в диспетчерских и экспедиторских службах, службах таможенного оформления.

С момента образования факультета в учебном процессе применяются современные средства и технологии обучения, внедрена рейтинговая система оценки знаний студентов, разработаны и совершенствуются фирменный стиль и символика факультета.

Профессорско-преподавательский состав факультета принимает активное участие в выполнении научно-исследовательских и хоздоговорных работ по таким направлениям, как:

  • Повышение эффективности работы предприятий и организаций на основе инноваций в маркетинговой деятельности.
  • Формирование стратегий повышения конкурентоспособности отечественных предприятий на основе прикладных маркетинговых разработок.
  • Использование инновационных разработок в области интеграции маркетинговых и технических структур не только отдельных предприятий, но и целых отраслей.
  • Маркетинговые исследования рынков.
  • Исследование удовлетворённости потребителей товаров.
  • Исследование лояльности потребителей.
  • Логистическое проектирование и аудит.
  • Аудит ценовой политики предприятия и разработка рекомендаций по её совершенствованию.
  • Разработка бизнес-планов.

Для активизации научно-исследовательской работы студентов на факультете создана и успешно функционирует студенческая научно-исследовательская лаборатория «Поиск».
Факультетом налажены эффективные партнерские отношения со многими ведущими высшими учебными заведениями страны, ближнего и дальнего зарубежья. Руководством факультета поддерживаются деловые связи с руководителями крупных организаций и предприятий республики, на которых студенты проходят учебные практики. На факультете созданы благоприятные условия для занятий студентов спортом, художественной самодеятельностью, занятий в кружках по интересам. Все это создает благоприятную основу для высококачественной подготовки специалистов.

На многих отечественных предприятиях, фирмах и организациях не только Беларуси, но и стран ближнего и дальнего зарубежья работают сотни и тысячи выпускников факультета маркетинга Белорусского государственного экономического университета. Они разрабатывают стратегии развития организаций и предприятий, формируют стратегии развития целых отраслей. И везде показывают глубокие профессиональные знания, являются примером в труде и поведении, обучают и воспитывают экономические кадры.

 

image_pdfimage_print
 
 
 
Перейти вверх