Рубрика маркетинговые исследования – это публикации работ, выполненных студентами ФМк. В этом разделе размещены маркетинговые исследования с указанием целей, задач, решаемых и исследуемых проблем, гипотез и результатов работ. Некоторые из них помогли бизнесам в принятии эффективных управленческих решений, другие же находятся на стадии применения их результатов. Также здесь можно найти статьи о ценности проведения маркетинговых исследований, алгоритмах их проведения, советы по сбору и анализу информации.
Вы убедитесь, что маркетинговое исследование является эффективным рычагом в создании стратегии для бизнеса, ведь главная политика маркетинга – умение слушать и слышать своих потребителей.
По вопросам выполнения маркетинговых исследований и/или сотрудничества в иных формах обращайтесь в деканат или на профильные кафедры.

маркетинг в Беларуси

Маркетинг: перспектива 2023

Смотрите также: Маркетинг в Беларуси 2022: технологии и перспективы Исследование состояния и перспектив белорусского маркетинга Маркетинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы В 2023 г.

Читать далее »
маркетинг

Маркетинг в Беларуси 2022: технологии и перспективы

Весной-летом 2022 года силами сотрудников и студентов факультета маркетинга и логистики УО «БГЭУ» проведено панельное исследование по вопросам развития маркетинга, брендинга, маркетинговых технологий, применения различных

Читать далее »
Наука

Исследование отношения населения к отечественным медицинским препаратам и вакцине против COVID-19

Две команды студентов ФМк 3-го курса В.В. Крицкая, Д.Р. Маринич и В.В. Бока, А.В. Краменская под руководством кандидата экономических наук, доцента О.Л. Ковалевой и ассистента

Читать далее »
маркетинг

Исследование состояния и перспектив белорусского маркетинга

Факультет маркетинга и логистики продолжает цикл исследований на маркетинговую тематику. В данном отчете представлена актуальная информация по уровню развития маркетинга в нашей стране, особенностям выполнения

Читать далее »
маркетинг

Тенденции развития рекламы в Беларуси

Отчёт о результатах маркетингового исследования “Тенденции развития рекламы в Беларуси”. Цель исследования — изучить существующие тенденции развития рекламы и рекламного рынка в РБ, определить необходимые

Читать далее »
косметика

ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК США

Маркетинговое исследование “Продвижение косметической продукции на рынок США” подготовили студенты 3 курса ФМк: Бакун Диана, Каскевич Дарья, Кулак Яна и Мешков Павел. Наши студенты детально

Читать далее »
исследование

Целесообразность запуска линейки растительного молока в компании ОАО «Савушкин продукт»

Маркетинговое исследование было проведено с целью определения целесообразности запуска линейки растительного молока в компании ОАО «Савушкин продукт». Проблема – В связи с высоким спросом на

Читать далее »
сахар

САХАР

ЧТО ЭТО? Са́хар — распространённый продовольственный товар. Основной компонент сахара — сахароза. Но кроме неё продукт может содержать различные примеси. В белом сахаре допускается их

Читать далее »
image_pdfimage_print