Отчет о посещении делового форума ПродЭкспо 2022
Многие знают фразу: «На голодный желудок лучше не ходить в продуктовый магазин, потому что велик соблазн купить все». Так вот есть еще одно такое место,
Многие знают фразу: «На голодный желудок лучше не ходить в продуктовый магазин, потому что велик соблазн купить все». Так вот есть еще одно такое место,
Важным для первокурсников этапом, знаменующим конец первого учебного года в университете, является прохождение летней ознакомительной практики, идущей прямо за второй сессией. В её рамках студенты
Совсем недавно наши студенты 3 курса из группы ДМЛ-1 посетили 27 Международную специализированную оптовую выставку-ярмарку “ПРОДЭКСПО”. Предлагаем вам ознакомиться с отчетом по данной выставке. Стенд
Отчёт о результатах маркетингового исследования. Исследование было проведено в социальных сетях, в спортивном комплексе БГЭУ и аудитории Белорусского государственного экономического университета с целью выяснения интереса
Отчет о результатах маркетингового исследования. Объект исследования – продовольственный ритейл в Республике Беларусь. Предмет исследования – процесс совершения покупки и отношение к приготовлению блюд дома.
Отчет о результатах маркетингового исследования
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“