Встречи с представителями крупных компаний становятся для нашего факультета уже доброй традицией. 21 марта лекцию для студентов прочитали сразу несколько “акул” рынка digital-маркетинга. Просим любить и жаловать, ассоциация интерактивной рекламы и партнёры в гостях у ФМк! Обещаем выдать вам все пароли и явки и раскрыть пару секретов. Оставайтесь с нами.
Об ассоциации IAB Belarus
Ассоциация интерактивной рекламы — некоммерческая организация, основана в Беларуси 29 июля 2014 г. с целью содействия развитию рынка онлайн-рекламы. С августа 2015 входит в международную сеть ассоциаций IAB и является членом альянса IAB Tech Lab.
IAB Tech Lab — это независимый международный альянс паблишеров, технологических компаний, маркетологов, агентств и других игроков digital-рынка. Лаборатория занимается исследованиями и разработкой глобальных индустриальных стандартов и протоколов для их внедрения.
К большому счастью для всех нас, ассоциация заинтересована не только в собственном развитии, но и в повышении уровня образованности и вовлечённости студентов, которые находятся лишь на старте своей карьеры. Поэтому одной из составляющих деятельности IAB Belarus является как раз образовательная деятельность с привлечением своих ключевых партнёров.
TUT.by не просто новостной портал, а часть чего-то большего
Абсолютно ни для кого не секрет, что TUT.by в настоящее время является самым крупным медиапорталом в Беларуси. Более того, TUT.by объединяет под своим крылышком сразу несколько крупных проектов. Все мы слышали о таких площадках, как АФИША.TUT.by, РАБОТА.TUT.by или AV.by, не так ли? В качестве спикера выступила Анна Заяц – руководитель b2b-маркетинга TUT.by. Анна поделилась с нами в том числе и секретами внутренней кухни. Оказывается, для того, чтобы обеспечивать деятельность такого кита, как главный новостной портал страны, необязательно владеть тайнами древних заклинаний. Как обычно всё гениальное – просто. Так и здесь существует три ключевых принципа: свобода, честность и право на ошибку. Словом, эти слова говорят сами за себя и в трактовке не нуждаются.
Как и любая другая крупная площадка, TUT.by сотрудничает с другими крупными фирмами, и во взаимодействии с ними зачастую получаются интересные проекты и кейсы. Так, в подобных мероприятиях принимали участие такие бренды, как Huawei, Ford, языковая школа Streamline.
А мы с радостью сообщаем вам, что попасть на практику или на стажировку в TUT.by может любой желающий. Для этого необходимо лишь желание, стремление постоянно учиться и развиваться и впитывать всё новое, как губка.
Контакты отдела маркетинга В2В:
пр.Дзержинского, д.57, 9 этаж, комната 41-3
+375 17 239-57-77 — ресепшен
+375 17 239-57-01 — рекламный отдел
marketing@tutby.com — маркетинг и PR
Рекламное агенство полного цикла Vondel и вера в силу маркетинга
Как пишет о себе сама компания:
Мы верим в идеи, людей и маркетинг. Мы знаем, что идея может изменить не только восприятие продукта, но и целый рынок. Мы уверены в нашей команде и в том, что мы не только профессиональны, но еще и смелы, чтобы браться за самые сложные задачи и проекты и добиваться результатов, которыми гордятся клиенты. Мы знаем, как общаются бренды и люди и как сделать это общение еще интереснее для обеих сторон. И для этого мы работаем. Много. Давно. Страстно.
И неудивительно, ведь среди клиентов данной компании можно обнаружить Danone, 21VEK.by, Belavia, Альфа-банк и многих других. К слову о последних, вы только посмотрите, какой мотивирующий ролик был снят в сотрудничестве с BRUTTO и Виталием Гурковым (многократный чемпион мира, заслуженный мастер спорта Республики Беларусь по тайскому боксу. Вокалист панк-группы BRUTTO – прим. ред.). Не знаем, как вы, а нам уж точно захотелось встать с дивана, выйти из зоны комфорта – и в бой!
А тут как раз тот самый ролик – клик.
И, конечно же, оставляем контакты для связи:
ул. Хоружей, 25/1, 3 этаж (помещение 8)
220123, Беларусь, г. Минск
+375 17 289 10 09
info@vondel.by
Digital-агентство Wunder
Готовы покорить мир digital? Тогда вы пришли по адресу. По мнению большинства, сейчас настало то время, когда рекламы слишком много, и нужно научиться извлекать от её использования максимальную выгоду. Именно этим и занимаются ребята из рекламного агенства Wunder, сотрудничая с такими крупными игроками рынка, как Canon, Porsche, 5 элемент.
Так, с помощью специального оборудования маркетологи могут вычислить data-адреса ваших смартфонов при включенной сети Wi-Fi, когда вы проходили мимо некого магазина, где был установлен датчик. Не считывается никаких личных данных, только набор цифр. Уже после, отфильтровав адреса, которые попадали в базу в течение нескольких раз за определенный промежуток времени, специалисты могут настроить рекламу специально под вас в нужном месте в нужное время. Таким образом, можно смело утверждать: будущее уже наступило. Кейс оставляем чуть ниже.
Контакты: пр. Победителей, д. 108, пом. 4/2
+375 (44) 740-20-86
+375 (17) 388-44-45
Info@wunder.by
ENTER NET AV, DIGITAL SAIL
Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда мы заходили посмотреть какой-нибудь товар в один из крупных онлайн-каталогов, а потом эта вещь преследовала нас на протяжении еще нескольких недель? Мы убеждены, что у всех не раз такое было. Скорее всего, это дело рук ребят из ENTER NET AV и DIGITAL SAIL.
Ни для кого не секрет, что технологии рекламы постоянно развиваются, и происходит это настолько быстро, что от рекламы больше не нужно никуда бежать – она сама вас найдет. Чего только стоят камеры, встроенные в рекламные баннеры, способные определить пол и примерный возраст человека, проанализировать полученные данные и выдать максимально подходящий и нужный пользователю контент.
Контакты: Ул. Сурганова 58, ОФИС 24
+375 17 202-03-61
INFO@ENTERNETAV.BY
Благодарим за лекцию IAB Belarus и партнёров! Будем всегда рады послушать, впитать новую информацию и пообщаться в стенах ФМк.
Обещаем, чем дальше, тем интереснее.
Алеся Сидорук