Green Fest 2022: Международная научно-практическая конференция «Экология. Человек. Бизнес»

26 сентября состоялась Международная научно-практическая конференция «Экология. Человек. Бизнес». В ней приняли участие ученики и студенты из разных городов Беларуси.

Предлагаем вам окунуться с нами ещё раз в этот день, познакомиться с ребятами и представителями и жюри. А также узнать, что они думают об экологии.

Участники выступили с презентациями по четырём направлениям, в каждом из которых в качестве жюри были представители бизнеса и преподаватели БГЭУ.

— Что побудило Вас принять участие в конференции?           

Интересные темы, классные мероприятия и живые диалоги! — Вита Демух, 2 курс.

Я в принципе люблю участвовать в подобных мероприятиях. Я, как организатор, знаю все внутренние составляющие данного фестиваля. Наверное, это и разбудило ещё больший интерес, — Карина Крутовцова, 3 курс.

В рамках конференции «Экология. Человек. Бизнес» были представлены следующие секции:

1 секция: «Экологические аспекты в логистике и управлении цепями поставок”. Курировала Светлана Дирко (к.э.н., доцент кафедры логистики и ценовой политики).

2 секция: «Экологический маркетинг и реклама в контексте устойчивого развития». Курировали Надежда Полещук (к.э.н., доцент кафедры маркетинга) и Снежана Тришина (ассистент кафедры маркетинга).

3 секция: «Environmental, Social and Economic Aspects of the Green Economy». Курировала Юлия Шаврук (к.э.н., доцент, декан ФМБК).

4 секция: «Молодые стремления». Курировала Наталья Казаченко (ассистент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций).

В конференции приняли участие 254 человека. Было представлено 192 тезиса. Особенность первой секции заключается в том, что её призерами стали студенты 1-2 курса.

Вторая секция стала самой многочисленной. Очно и дистанционно своё участие подтвердили 32 докладчика, поэтому пришлось выделить 2 подсекции. Среди жюри собралось широкое представительство бизнес-сектора страны: Анна Караваева (HR, бизнес-партнер «АЛИДИ Беларусь»), Валентина Монак (директор по маркетингу «БелФитус» (европейская сеть тренажерных залов Gym24)) и Анастасия Змитрович-Клепацкая (начальник службы планирования и маркетинга «Нового радио»).

Своими впечатлениями поделилась Анастасия Змитрович-Клепацкая:

— Ребята превосходно подготовлены, много новаторских идей, с большим интересом их слушали. Следует продолжать в том же духе!

3 секция — единственная проходила на иностранном языке. Здесь было большое представительство различных факультетов БГЭУ и целых два первых места, которое разделили студенты БГЭУ и Института бизнеса БГУ.

И, наконец, 4 секция. Самая младшая участница конференции — учащаяся гимназии № 4 г. Минска Диана Кожемяко — зарегистрировалась с проектом «Рециклинг через Google». Ее классный руководитель — Наталья Чернухина — поддержала четвероклассницу в желании создать экологическую Google-карту пунктов приема вторсырья для переработки отходов микрорайона их учебного заведения. Идея Дианы настолько понравилась членам жюри, что специалист по развитию эконаправления в сети «Green» предложила ей сотрудничество.

— Я всегда поддерживала экологию! Для этого я сдаю макулатуру, сортирую мусорные отходы. Поскольку мне интересна эта тема, я захотела принять участие в конференции несмотря на своё волнение перед выступлением, — поделилась с нами Диана Кожемяко.

Таким образом, по итогам конференции победители получили подарки от основного спонсора — сети магазинов Офистон Маркет — и честно заработанные грамоты от организаторов!

А фотографии со 2 дня фестиваля вы можете посмотреть, перейдя по ссылке.

image_pdfimage_print