«ED-check» (Expiration Date-Check device)

В номинации «Лучший бизнес-проект» 2 место занимает проект «ED-check» (Expiration Date-Check device). «ED-check» – это прибор для измерения срока годности продуктов, его создателями стали Пась Мария, Миронов Вадим, Скалпешкина Татьяна, Шрубок Никита.

Ребята хотели создать не просто уникальный, но и полезный проект. Как мы видим, у них это получилось! Девайс может не только упростить жизнь человека, но и сделать ее качественно лучше. Все мы знаем, насколько порой непредсказуемы бывают продукты (вспоминаем все шуточки про авокадо!). Каждый день мы кушаем овощи, фрукты и другие скоропортящиеся продукты, которые не застрахованы от того, чтобы испортиться раньше, чем мы предполагаем (например, банан, лежащий второй день в шоппере). Случается, что наши 5 чувств нас подводят, а ED-check создан для того, чтобы быть уверенными в качестве продуктов.

Мария Пась: «Наша команда работала по системе делегирования обязанностей, что в конце принесло свои результаты, которые не только были запланированы и ожидаемые, но ещё и что-то большее. Мы искренне верим в реализацию нашего проекта, потому что это идея, которая несёт в себе не только коммерческие цели, но и способна помочь многим людям.Опыт участия в Маркете идей помог получить фидбэк от профессиональных жюри, скорректировать неучтенные моменты и понять, что все возможно»

Скалпешкина Татьяна: Над проектом было работать крайне интересно. Это новый опыт. Поначалу работать в команде было сложно. Однако нам удалось (не без трудностей) стать единым целым и чётко определить роли каждого. Во время работы нами был проведён масштабный опрос, в ходе которого мы получили много приятных отзывов о том, что наша идея крайне интересна и необычна. Каждый из нас научился чему-то новому, приобрёл полезные навыки.

Ребята создали действительно полезный проект, а мы желаем успехов в его реализации!