Компания “Coca-Cola HBC” приглашает к участию в конкурсном отборе на должность администратора в отдел маркетинга. Наши студенты прекрасно подходят на эту должность. Поэтому, кто ищет работу, связанную напрямую со своей профессией, кто мечтал о работе на таком известном предприятии, то вот, пожалуйста, следующая информация специально для вас!
В ваши обязанности будет входить:
- Ведение документооборота по маркетинговым и рекламным мероприятиям;
- Ведение отчетности по отделу маркетинга, маркетинговым и рекламным мероприятиям;
- Подготовка первичных и внутренних документов к оплате;
- Работа с базами данных (ввод информации, формирование отчетности);
- Участие в бюджетировании, планировании, организации и анализе деятельности отдела маркетинга, маркетинговых и рекламных мероприятий;
- Своевременное предоставление отчетов и информации по запросу непосредственного руководителя;
- Другие обязанности, связанные с маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование (студенты старших курсов хватайте возможность);
- Опытный ПК-пользователь (Microsoft Office);
- Знание английского языка на уровне Intermediate;
- Ориентация на результат, системность и вариативность мышления.
- Прагматичность, педантичность, планирование, настойчивость важны. Умение оцифровано аргументировать свою позицию.
- Способность контролировать и многократно перепроверять результат. Коммуникативная и социальная компетентность, стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности с высокой скоростью.
Пожалуйста, высылайте свои резюме на e-mail: mariya.korochkina@cchellenic.com до 30.01.2020. Удачи и успехов в конкурсе!