Современные маркетинговые коммуникации

Подсекция 7.4 «Современные маркетинговые коммуникации» Международной научно-практической конференции студентов «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития» секции №7 “Проблемы и перспективы развития маркетинга и логистики” успешно прошла среди наших студентов.

В заседании подсекции принимали участие 24 студента и 18 докладов.
Отбор происходил в 2 этапа: на первом этапе были выбраны 8 из 18 докладов для подготовки презентаций, на втором этапе студенты представляли результаты научной работы в форме презентаций.

Тематика докладов касалась актуальных проблем развития современных маркетинговых коммуникаций, некоторые доклады носили прикладной характер. Так, доклад Шошиной Д.А. «Развитие маркетинговых коммуникаций БГЭУ с абитуриентами с помощью корпоративного сайта» посвящен проблеме, которой уделяется особое внимание со стороны руководства университета (сотрудничество с проректором Гриневичем Е.А.) Щемелева М.А. предполагает результаты подготовки к конференции по теме «Возможности повышения привлекательности образовательных услуг (на примере УО “Белорусский государственный экономический университет)» применить для разработки мероприятий по продвижению специальности «Рекламная деятельность».

Жюри секции работало в составе: Протасеня В.С., Самойлов М.В., Анкинович Ю.Е.
В результате балльной оценки получились следующие результаты:

1 место — Ступчик Светлана Сергеевна, Левчук Карина Александровна
Тема: “Разработка маркетинговой стратегии и инструментов продвижения агроусадьбы “Орловские пруды” на рынке экотуризма”

2 место — Нилова Полина Александровна
Тема: “Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях”

3 место — Капчан Ирина Александровна
Тема: “Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукции”

Дополнительно рекомендован к публикации — Шошина Дарья Андреевна
Тема: “Развитие маркетинговых коммуникаций БГЭУ с абитуриентами с помощью корпоративного сайта”

С содержанием работ можно ознакомиться по ссылкам.

Шошина Дарья
“Развитие маркетинговых коммуникаций БГЭУ с абитуриентами с помощью корпоративного сайта”

Дарья: “Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний момент Интернет-маркетинг стал тем «мастхэвным» направлением маркетинга, без которого сложно представить продажу продукта или услуги в современном мире. Одним из главных каналов коммуникаций при выбранном направлении является сайт. Если мы перенесёмся на 10 лет, а лучше 20 лет назад, то для того, чтобы узнать кукую-либо информацию, нам приходилось узнавать контактный номер телефона и время, когда стоит позвонить для уточнения той или иной информации.
На сегодняшний момент «круглосуточным» офисом является сайт. Именно на сайте мы сможем найти всю интересующую нас информацию, в любое удобное время. Сайт становится эффективным многоцелевым инструментом для продвижения продукта. Качественный сайт создаёт ценный опыт для клиента, который в конечном счёте положительно влияет на маркетинговую компанию нашего университета.
В перспективе нужно развивать коммуникативные функции сайта БГЭУ, чтобы привлекать замотивированных абитуриентов.”

Все студенты подготовили качественные презентации, к докладу, занявшему первое место, прилагался созданный видеоролик. В целом, студенты показали высокий уровень подготовки по проблематике подсекции.

image_pdfimage_print