Конкурс проектов: Информационные и мобильные технологии образовательного процесса

Республиканский конкурс проектов «ИНФОРМАЦИОННЫЕ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

Конкурс проектов проводится Министерством образования Республики Беларусь и компанией СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

Задача конкурса: Поиск, отбор и акселерация инновационных проектов молодежи.

Цели конкурса:

  • Поддержка и развитие социального предпринимательства;
  • Развитие инновационной деятельности в сфере образования и вовлечение в нее одаренной молодежи;
  • Разработка методов оценки инновационных проектов;
  • Поощрение разработчиков инновационных проектов и привлечение инвестиций в инновационные проекты;
  • Поиск проектов, имеющих перспективы применения в системе образования, официальной и государственной сферах;
  • Создание условий для внедрения передовых разработок;
  • Формирование благоприятного общественного мнения об инновационном потенциале белорусского телекоммуникационного бизнеса;
  • Содействие развитию информационного образовательного пространства Республики Беларусь.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Первый этап — Сбор проектов:

К участию приглашаются школьники и студенты вузов. Свои предложения и идеи, оформленные в презентацию, нужно оставлять на сайте проекта или отправлять по адресу yip@unibel.by до 16 ноября. Затем на протяжении двух недель экспертная комиссия изучит все полученные материалы и отберет проекты, которые выйдут во второй этап конкурса.

Второй этап — Работа с менторами:

Авторы проекта смогут получить консультации и профессиональную поддержку экспертов по темам фандрайзинга, маркетинга, продвижения инновационных проектов и другим важным вопросам. Каждую команду будет сопровождать персональный куратор.

Третий этап — Финал:

Авторы доработают свои проекты под руководством опытных менторов, а затем презентуют жюри. Победители конкурса будут объявлены 10 декабря. Лучший проект будет внедрен в учебный процесс.

Узнать больше о конкурсе проектов и пройти регистрацию можно  по ссылке http://yip.unibel.by/

image_pdfimage_print