Лишик Т., Орлова Д.

Лишик Т., Орлова Д.

Рекламный носитель: баннер
Авторы: Лишик Тимур, Орлова Дарья
Идея: для рекламы новой специальности была выбрана контекстная реклама. Это один из самых дешевых методов продвижения плюс обеспечивает достаточно широкий охват. А еще это модно и современно!
Конечной целью был брендинг, а не увеличение числа потенциальных абитуриентов. Хотя предполагается, что люди увидят баннеры и подумают: «Вот, как здорово, нархоз развивается, возьму-ка я себе на практику парочку студентов». Или: «Вот, как интересно, отправлю-ка я свою доченьку туда на платное». На крайний случай: «Возьму-ка я себе это на заметку». Размещение планируется на популярных белорусских порталах. Популярных для настоящих и возможных белорусских маркетологов. Так как они разные, баннеры тоже получились с разными настроениями и посылом. Естественно, три не предел.