Авторы бизнес-проекта Time2Drink Антонюк А.А., Василевкая М.А., Кожемяко И.М. представляют Вашему вниманию мобильное приложение, которое будет функционировать в качестве барной карты нашего высокотехнологичного времени. Данная стратап идея будет первым в своем роде сервисом, который поможет Вам найти лучшие напитки в Вашем городе, быть в курсе всех событий, связанных с питейной культурой, объединит ценителей напитков, описывающих в сочных деталях тот кофе, коктейль или смузи, которые они когда-то попробовали в том или ином заведении, с теми, кто просто ищет ответ на вопрос: «Как всегда заказывать только самое лучшее?».
Коллектив авторов проекта Time2Drink также предлагают ознакомится с бренд-элементами своей бизнес идеи:
Направление B2B
- создание и поддержание определенного имиджа;
- быстрый способ взаимодействия с целевой аудиторией;
- новая площадка для рекламы;
- привлечение новых клиентов и увеличение лояльности старых.
Направление B2C
- удобный стильный интерфейс, полный перечень всех напитков;
- самая актуальная информация по тематике;
- «звездная» программа скидок.
Бизнес стартап идея Time2Drink как и все без исключения имеет риски. На наш взгляд они следующие:
- недостаточно сформированная информационная база к моменту запуска приложения;
- «провал» приложения в App Store;
- восприятие аудиторией популяризатора потребления алкоголя.
Но ведь, кто осведомлен – тот вооружен!
Заинтересованы? Ознакомьтесь с презентацией интересной и современной бизнес идеи команды “Time2Drink”
Владислава Урбанович
P.S. Ознакомиться с другими бизнес идеями студентов ФМк можно в рубрике Идеи стартапов.