Первое заседание «Лаборатории медиакоммуникаций LG – БГЭУ»

28 апреля 2023 г. LG Electronics расширяет плодотворное партнёрство c факультетом маркетинга и логистики в Белорусском государственном экономическом университете и проводит первое заседание совместной «Лаборатории медиакоммуникаций LG – БГЭУ» в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», инициированного компанией в России и продолжающегося в Беларуси. Этот уникальный проект направлен на развитие и профориентацию будущих кадров для отрасли PR и рекламы.

Программа «Лаборатории медиакоммуникаций» сформирована на основании запросов студентов. В рамках первого заседания обсуждались качества, необходимые для успешной работы в коммуникациях, а также вопросы, касающиеся практической организации деятельности специалистов этой сферы. О важности маркетинговых коммуникаций говорил и Глава представительства LG в Республике Беларусь г-н Мин Бюнг Ок, который, поделившись своим опытом, рассказал, как важно всем подразделениям компании двигаться в одном направлении, достигая поставленные задачи. Вдохновляя на успешную учебу и специализацию, г-н Мин отметил, что между пиар индустрией и созданием технологий есть много общего. Если в коммуникациях важно изучать смежные дисциплины и быть постоянно включенным, то залогом технологического лидерства является создание среды для непрерывного развития инноваций. Именно поступательный выпуск выдающихся устройств, отличающихся от других, делал бренд все более премиальным. В качестве примера г-н Мин привел телевизоры LG OLED, в этом году отмечающие 10 лет. 

Татьяна Пракапович, менеджер по маркетингу LG Electronics в Республике Беларусь, также поделилась реализованными PR-проектами компании, одним из которых является сотрудничество с дизайнером Татьяной Ефремовой в рамках Belarus Fashion Week, где была представлена система ухода за одеждой LG, состоящая из LG Styler, интеллектуальной стиральной машины, а также сушильной машины, завершающей цикл деликатного ухода за любимыми нарядами. Это перекликается и с реализованными ранее инициативами компании в России. Так, обсуждая тему осознанного потребления, лектор рассмотрела со студентами проект «Люби и заботься о том, что носишь» при поддержке лидеров российской моды Игоря Чапурина, Алены Ахмадуллиной и других, а также партнерство бренда с Неделей Моды в Москве, где были представлены комплексные решения для ухода за одеждой. 

Интересной особенностью партнерства бренда с белорусской недели моды стала иммерсивная интеграция техники LG в сам показ модельера Татьяны Ефремовой: образам моделей соответствовали продукты компании. Так, одна модель надевала и снимала прямо на подиуме беспроводные наушники LG TONE, другую украшал индивидуальный очиститель воздуха LG Puricare, ультралёгкий ноутбук LG gram дополнял стильный образ третьей. Обсуждая возможности дальнейшего развития проекта, молодые коллеги БГЭУ предложили новые идеи, такие как развитие брендового подкаста бренда с привлечением белорусских лидеров мнений.

Продолжая тему коммуникаций, лектор рассказала студентам о подходе LG к созданию контента в социальных сетях и развитию нетворкинга. Также была рассмотрена и значимость сторителлинга для создания интересных текстов. Так, умение находить точки соприкосновения на первых взгляд разных предметах может положить начало интересной коммуникации. Лектор привела в пример телевизоры серии LG OLED Objet Collection, которые благодаря своему особенному форм-фактору способны переосмыслить пространство и придать ему вид арт галереи. При этом те эмоции, которые дарит технология LG OLED благодаря впечатляющему изображению, особо проявляющимся благодаря глубокому чёрному цвету, можно сравнить с полотнами импрессионистов, запечатлевавших красоту мгновения. В продолжении темы гармоничной связи технологий и искусства лектор привела в пример сотрудничество LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур».

Важной составляющей работы «Лаборатории медиакоммуникаций» является выполнение студентами творческих практических работ по заданию LG. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского комьюнити.

Республика Беларусь не случайно стала первой для расширения просветительского марафона LG в странах СНГ, поскольку эта страна занимает важнейшее место в проектах социальной ответственности LG. Так, в 2017 году в преддверии важных спортивных и футбольных событий компания запустила донорский марафон #LGПередайПасДобра, который стартовал со Дня донора в Минске, где послами добрых дел были игроки футбольной команды «Крумкачы». Именно тогда Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG в России, выступила перед студентами БГУ с лекцией о важности социальной ответственности бизнеса, поскольку донорская история компании ведёт своё начало с 2009 года, когда LG стала первым из бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по программе развития массового добровольного донорства крови.

Совместные заседания «Лаборатории медиакоммуникаций LG-БГЭУ» – это эффективная площадка для получения практических знаний, соприкосновения с миром PR на примере глобальной мировой корпорации. Такие встречи несут пользу начинающим специалистам и способствуют лучшему пониманию своей будущей профессии.

Просветительский марафон LG «ДНК Знаний» в 2023-м, объявленном в России Годом наставника и педагога, выходит на новый уровень. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы, марафон компании вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов.

image_pdfimage_print