Первая лекция проекта ZEBRA на ФМк — как это было

ZEBRA – это образовательная платформа на базе ФМк БГЭУ. Главными организаторами и идейными вдохновителями являются Аня и Рената, студентки группы ДМР 3 курса. Суть проекта в том, чтобы создать платформу для развития студентов и абитуриентов, где будут проводиться мастер-классы и кейс-турниры с известными спикерами и партнерами ZEBRA. Организаторы хотят, чтобы студенты развивались не только в рамках своей специальности,  но и сфере бизнеса и культуры.

Пилотный запуск запуск проекта состоялся 23 апреля 2019 года. Генеральным партнёром выступила компания Danone.

zebra

Ну, как всё прошло?

На первую встречу со слушателями были приглашены создатели таких проектов, как Gastrofest и “Песочница“. Последняя, к слову, считается лучшей в номинации “Локация года-2018” по версии новостного портала TUT.by и жителей Минска. Итак, встречайте, Ольга, Евгения и Станислав — это именно те люди, которым принадлежит идея создания и сама реализация этих двух проектов.

ZEBRA
Спикеры ZEBRA. Слева направо: Ольга, Евгения, Станислав.

История создания Gatrofest и “Песочницы” — это именно тот случай, когда главное начать. Ведь  каждый большой путь начинается с первого маленького шага. И путь этот невозможен без трудностей и приключений. Чего только стоило превратить площадку бывшего завода “Горизонт”, изначально похожую на свалку, в место, куда ежедневно будут приходить сотни человек. Только подумайте, один лишь металлолом оттуда вывозили целых 2 недели.

Не обошлось и без казусов. Например, местный сторож Толик настолько сильно не хотел покидать территорию завода, что начал придумывать разные байки. Так площадка обзавелась оригинальными легендами об обвалах конструкций, ямах, приведениях и прочей нечисти. Или история о новогодней ёлке.  Под новый Год было заказано дерево высотой аж 4 метра. Только когда его привезли на площадку, оказалось, что эти 4 метра в масштабах территории выглядят весьма скромно.

Вряд ли где-то, как ни из первых уст, можно узнать о дальнейших планах или о том, как попасть в команду. А попасть, к слову, достаточно просто. Для этого вам нужно быть инициативным, готовым работать и написать в Instagram-аккаунт “Песочницы”.

Сама по себе “Песочница”, от идеи до реализации — это чистой воды действие. Во многом авантюрное. Главный посыл в том, что пока ты сидишь и думаешь, что у тебя не получится, вместо тебя это сделают другие. И сделают хорошо. Поэтому в этом случае как никогда актуальны призывы к действию вместо мыслей о том, что может получиться, а что нет.

Вот я иногда думаю: “Мне нужно позвонить, нужно встретиться с партнёрами, нужно обсудить то, то и то”. Почему?  Не нужно позвонить, а бери и звони. Просто бери и делай.

Слышите? Просто берите и делайте, и всё получится. Мы в вас верим.

ZEBRA

Хватай копытце и следуй за ZEBRA

Какие планы на будущее? О, самые грандиозные! Прежде всего, создатели ZEBRA хотят вывести свой проект на высокий качественный уровень. Что ж, начало положено. Этот проект является наглядным примером того, что наше будущее в наших же руках. Как только приходит понимание того, что это не нас учат, а мы учимся, что это не преподаватели дают нам информацию, а мы сами берем ровно столько, сколько нам нужно, всё меняется.

ZEBRA

Итак, что в дальнейшем ждёт вас, если вы присоединитесь к ZEBRA:

  • Возможность выступать самим и доносить информацию широкой аудитории.
  • Дискуссии, обсуждения, ответы на вопросы.
  • Выступления известных представителей белорусского бизнеса.
  • Кофе-брейки.
  • Кейс-турниры и подарки от спонсоров.

Оставайтесь с нами, чтобы больше узнать о контрастном мире предпринимательства, научиться чему-то новому и завести новые и полезные знакомства. Будет интересно, обещаем.


ZEBRA в социальных сетях: VK, Instagram.

Если вы были на первой лекции, проекту крайне важна обратная связь. Пожалуйста, пройдите опрос.

Сделано с любовью совместно с кафедрой промышленного маркетинга и коммуникаций.

Текст — Алеся Сидорук.

Фотографии — Екатерина Хохлова.

 

 

image_pdfimage_print