Мастер-класс “Как организовать маркетинговый стартап, а также практические кейсы использования контент-маркетинга”
SMM сервис KUKU.io
Как создать и продвинуть стартап-проект для управления социальными сетями
до 20 000 пользователей за полгода?
Программа встречи:
- Как сделать маркетинговый стартап?
– кто мы и почему решили сделать KUKU.io (что такое KUKU.io, какой он есть сейчас и что мы планируем)
– какие знания в области маркетинга нам понадобились? (бизнес и маркетинговый план, анализ конкурентов, знания в SEO, SMM, опыт написания рекламных текстов)
– что на самом деле стоит за созданием стартапа (ресурсы: деньги, время, люди, опыт)? - Способы продвижения в интернете, которые мы используем: SEO, контент-маркетинг, SMM, PR, реферальный маркетинг.
- Виды контента и как они работают на примерах.
Обязательно зарегистрируйтесь на данное мероприятие: зарегистрироваться