Магазин украшений ручной работы

SHEIS – магазин украшений ручной работы, олицетворяющий уверенных в себе девушек, которые принимают и любят себя.

О нас

Наша миссия: SHEIS – бренд про тебя, меня, нас – про девушек, таких обычных, но таких особенных. Ты надеваешь самый любимый чокер и идешь за хлебом, ты надеваешь самый яркий анклет и бежишь в кино, ты надеваешь самое блестящее кольцо на средний палец и показываешь его, когда кто-то тебе свистит вслед.
Ты и я разбавляем серость настроений.
– Чем?
– Украшениями SHEIS. 

Слоган: “Живу, чтобы сиять. Сияю, чтобы жить”.

Основные цели (ожидаемые результаты):

  1. Увеличить клиентскую базу на 150% к середине декабря 2021 г.;
  2. Выйти на доход в 500 бел. руб. к середине декабря 2021 г.;
  3. Запустить четвертую коллекцию и провести ее успешное продвижение путем таргетированной рекламы к середине декабря 2021 г.

Целевой рынок: Девушки 16-28 лет, интересующиеся поп-культурой, модой и трендами.

Рыночные данные, наличие конкурентов, их активность: Рынок украшений ручной работы имеет достаточно низкий порог входа, следовательно, имеет много участников.
Основные крупные конкуренты: Luck Cherry, Limari Bijou, Merite Jew. Первые два конкурента самые популярные и активные представители на рынке.

Тенденции рынка: Рынок развивается и расширяется, благодаря трендам на бисерные украшения, украшения из глины и т.д. Растет конкуренция, из-за трендов часто отсутствует уникальность и индивидуальность.

Наша идея: Внедрять и распылять сияние среди девушек. Распространять уверенность в себе и своем выражении. Принять себя и полюбить.

Какие проблемы мы можем решить на данном этапе: Предложить интересные и уникальные украшения по доступной цене, удовлетворить потребность девушек в трендовых и красивых украшениях.

Проблемы, с которыми может столкнуться проект: Внезапные изменения внешней среды (события в поп-культуре, трагедии, кризис), недостаток бюджета на реализацию всех идей, неграмотно выстроенный подход к продвижению бренда, который может привести к стагнации всех показателей.

Коротко маркетинговая стратегия:

  • Составляем бизнес-модель проекта;
  • Проводим необходимые исследования рынка, конкурентов, потребителей;
  • Формируем позиционирование, брендинг;
  • Прорабатываемся ассортиментную, коммуникационную, распределительную стратегии.
SWOT-анализ

Анализ рынка

Белорусский рынок отдает предпочтение спокойным, неярким и неброским украшениям: изделия некрупные, камни небольшие.

Вечерние ювелирные коллекции в белорусских ювелирных магазинах представлены не слишком широко, потому что не очень востребованы. Вечерние аксессуары наши женщины обычно покупают в отделах бижутерии, а не в ювелирных магазинах.

  • 80% белорусов готовы отложить покупку ювелирных украшений до снижения цены;
  • В 2021 году женщины на 50% чаще стали заказывать ювелирные украшения и аксессуары на AliExpress;
  • Наиболее яркий всплеск покупок украшений приходится на декабрь и февраль;
  • Белорусы на 47% больше покупают украшений в январе, чем шарфов и шапок;
  • 32% новогодних подарков приходится на украшения;
  • Женщины с детьми предпочитают серьги, кулоны, бусы, шармы и броши;
  • 55% людей носят украшения на работу без особого повода;
  • 61% людей считают украшения достойным подарком;
  • Мужчины чаще, чем женщины, покупают булавки и зажимы для галстуков, запонки и религиозные изделия: крестики и иконки;
  • Одна из тенденций ювелирной моды, уже достаточно долго на пике популярности, — золотые и серебряные изделия в нестандартных формах, с эмалью, похожие на бижутерию.

Выводы, полученные в результате онлайн-опроса

Полные выводы по PEST-анализу, SWOT-анализу, результатам проведенного онлайн опроса, анализу конкурентов, конкурентной карте, анализу рынка и отчёт по проделанной работе можно увидеть по ссылкам.

Над проектом работали студентки 3 курса группы ДММ-2: Гурская Валерия, Велисевич Юлия, Журавлёва Екатерина, Пимкова Амалия.
Руководитель проекта: Разумова Светлана Васильевна.

image_pdfimage_print