Кто такой маркетолог?

Маркетолог – это не только, и не столько креатив и буйное воображение, сколько цифры, цифры, цифры ну и чуть-чуть фантазии. Креативных много, тех кто готов показать это в процентах роста прибыли – единицы. Будьте ими! :)

Маркетолог – профессия, требующая широкого кругозора и знаний во многих областях. Это и экономика, и математика, и психология, и социология, и менеджмент. Здесь нужен и креатив, и аналитические способности. Как и в любой другой специальности, здесь важно желание развиваться и целеустремлённость. Плюс такие личностные качества как любознательность, энергичность, активность, упорство, умение трудиться и добиваться поставленных целей. Если всё это у вас есть – эта специальность для вас.

Маркетинг не только философия бизнеса, но и философия жизни (самопрезентация, личностный маркетинг, самопиар и т.д). Любой бизнес строится по основам маркетинга. Маркетологи крупных брендов управляют сознанием потребителей по всему миру, а это значит-маркетинг управляет миром.

Профессия маркетолог уже не настолько редкая, как была раньше, но достаточно интересная. Да, маркетолога можно назвать творческим человеком, так как он работает с людьми, хотя чаще не напрямую, выясняет психологию потребителей, их вкусы, интересы и т.д. есть и другая сторона маркетинга: решение задач. Не очень интересное занятие, но без этого не обойтись. В общем, это очень полезная профессия не только для зарабатывания денег и совершенствования знаний, но и для своей личной жизни. В любом случае в каждой специальности есть что-то хорошее и плохое, как в человеке. Я думаю, что в маркетинге больше хорошего и интересного.

Я всегда хотела поступить именно в БГЭУ, меня интересовал маркетинг сам по себе, поэтому такая специальность была выбрана неслучайно. В процессе обучения я поняла, что мои представления о профессии маркетолога были весьма поверхностными и сильно отличаются от действительности. Чего действительно не хватало – так это иностранных языков, а также возможности самовыражения, однако, в любом случае, обучение проходит достаточно интересно. На начальном этапе могут возникнуть сложности, связанные с адаптацией к новому коллективу, атмосфере, новым предметам, преподавателям.

Любая профессии предполагает наличие своих достоинств и недостатков, скорее всего, некоторые студенты по окончанию университета будут учиться дальше, либо решат, что экономическая сфера, в особенности сфера маркетинга, – это не то, к чему они стремились. Несмотря на это, за годы учебы вырабатываются такие качества, которые остаются у человека на всю жизнь: целеустремленность, саморазвитие, упорство, самодисциплина.

Яцко Юлия, гр. ДММ-2 выпуск 2015 г.

Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДММ-2 4 курс. специальность «Маркетинг», июнь 2015г.
Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДММ-2 4 курс. специальность «Маркетинг», июнь 2015г.
image_pdfimage_print