Креатор-стратег в Паблик Групп – горячая вакансия
Брендинговая компания Паблик Групп, входящая в ТОП-3 компаний в сфере брендинга в Беларуси, открывает вакансию стратега-креатора (больше стратега-аналитика, чем креатора) в отдел креатива и стратегии. Может креатор-стратег это ты?
Требования:
- Опыт в маркетинге или брендинге;
- По возможности профильное маркетинговое, коммуникационное, культурологическое, социологическое, психологическое, лингвистическое образование или образование в специализированной школе типа ИКРА или Британская высшая школа брендинга;
- Понимание, как проводится маркетинговая аналитика и как оформлять результаты;
- По возможности знание английского или польского;
- Чувство юмора и огонь в глазах (для комфортного сосуществования).
Предложение компании:
- Проекты с крутыми белорусскими и зарубежными брендами. Среди клиентов – Wargaming, Красный пищевик, Бульбашъ, Брестский мясокомбинат, Санта Бремор;
- Офис на улице Октябрьской;
- Молодой коллектив (средний возраст – 26 лет);
- Безлимит на кофе, шутки и офисные велики;
- Возможность карьерного роста.
Суть работы:
- Проведение или участие в качестве ассистента в маркетинговых исследованиях;
- Аналитика проектов;
- Участие в нейминг-проектах или коммуникационных проектах;
- Составление отчетов о проведенных исследованиях и аналитике – на регулярной основе.
Как попасть:
- Откликнуться на вакансию на портале jobs.tut.by;
- Написать сопроводительное письмо о своем опыте и желании;
- Выполнить тестовое задание (высылается по обратной связи на отправленный отклик на вакансию);
- пройти собеседование.