Креатор-стратег в Паблик Групп – горячая вакансия

Брендинговая компания Паблик Групп, входящая в ТОП-3 компаний в сфере брендинга в Беларуси, открывает вакансию стратега-креатора (больше стратега-аналитика, чем креатора) в отдел креатива и стратегии. Может креатор-стратег это ты?

Требования:

  • Опыт в маркетинге или брендинге;
  • По возможности профильное маркетинговое, коммуникационное, культурологическое, социологическое, психологическое, лингвистическое образование или образование в специализированной школе типа ИКРА или Британская высшая школа брендинга;
  • Понимание, как проводится маркетинговая аналитика и как оформлять результаты;
  • По возможности знание английского или польского;
  • Чувство юмора и огонь в глазах (для комфортного сосуществования).

Предложение компании:

  • Проекты с крутыми белорусскими и зарубежными брендами. Среди клиентов – Wargaming, Красный пищевик, Бульбашъ, Брестский мясокомбинат, Санта Бремор;
  • Офис на улице Октябрьской;
  • Молодой коллектив (средний возраст – 26 лет);
  • Безлимит на кофе, шутки и офисные велики;
  • Возможность карьерного роста.

Суть работы:

  • Проведение или участие в качестве ассистента в маркетинговых исследованиях;
  • Аналитика проектов;
  • Участие в нейминг-проектах или коммуникационных проектах;
  • Составление отчетов о проведенных исследованиях и аналитике – на регулярной основе.

Как попасть:

  • Откликнуться на вакансию на портале jobs.tut.by;
  • Написать сопроводительное письмо о своем опыте и желании;
  • Выполнить тестовое задание (высылается по обратной связи на отправленный отклик на вакансию);
  • пройти собеседование.

Креатор-стратег а Паблик Групп

image_pdfimage_print