Конкурс на разработку логотипа
Основной целью и задачей Конкурса является – определить логотип товарного знака розничной продовольственной торговой сети Заводского района г. Минска с брэндовым названием «Заводскі».
Порядок проведения конкурса:
I этап – прием предложений;
II этап – просмотр работ, подведение итогов, определение победителей;
III этап – награждение.
Подведение итогов проводится жюри на основании данного положения. Оценка производится по 10-балльной системе по оценочным ведомостям. Жюри определяет победителя Конкурса. Участник конкурса, набравший по решению жюри большее количество баллов, становится победителем конкурса и награждается дипломом;
Определение победителей:
Призом является (от ГП «Аква-Минск»): сертификат «услуги бассейна (аквазоны) + сауны территории СПА 240 минут» на 2 человек.
Остальную информацию по поводу проведения конкурса вы сможете получить у старост групп и у членов информационного сектора ФМк.
Все работы скидывать сюда: zrptlogo@gmail.com
Евгения Ащеулова