Конкурс на лучший нейминг для чая от “Караван”

Любишь маркетинг, но надоело лишь изучать теорию в стенах университета и хочется немного практики? Креатив твоё второе “Я” и в голове полно идей, которые так и хочется реализовать? Тогда это точно для тебя!

Конкурс на нейминг от “Караван”!

Компания «Караван» – лидер рынка в чайно-кофейном сегменте. Мы являемся не только поставщиками таких известных брендов как Lavazza, Dallmayr, Tchibo, Riston, Hyleys, Impra, Basilur, но и производителями собственных брендов: Barista, Indian Aroma, Gutt, Fruit Line, Восточная сказка.

конкурс на нейминг от "Караван"

Задача:

Разработать нейминг и слоган  для пакетированного чая экономсегмента. Потребитель чая – тот, кто не готов переплачивать за удобство пакетика с ниткой. Наш чай – народный чай!

Требования к названию:

  • легко читается;
  • запоминается;
  • вызывает ассоциации с чаем;
  • позитивное;
  • современное.

конкурс на нейминг от "Караван"

Награда победителю:

  1. Возможность поучаствовать в интересном проекте;
  2. Пройти у практику в компании “Караван”;
  3. Пополнить свое портфолио;
  4. Годовой запас чая – получат 5 лучших работ, включая победителя.

Контакты:

Все работы и вопросы присылать на адрес koh@caravan.by
Работы принимаются до 20 октября 2017.
Результаты конкурса будут объявлены 1 ноября 2017 года. Удачи!

image_pdfimage_print