4 декабря в нашем университете состоялась пятая профессиональная практическая конференция “Интернет-реклама в Беларуси 2015”, организованная Ассоциацией интерактивной рекламы (IAB Belarus).
Программа была очень насыщенной, с самыми интересными и актуальными докладами от представителей индустрии — специалистов в области интернет-рекламы и маркетинга (Google, Mail.ru group, Rambler & Co, IvI.ru, TUT.by, Яндекс, Onliner, Vondel digital, Webexpert, Kufar.by и другие). Мы узнали о том, что происходит на рынке интернет-рекламы в России и Беларуси. Кое-что намотали на ус о польском рынке, о котором нам рассказал Piotr Kowalczyk. Директор агентства Impression, Павел Суржанский, раскрыл нам преимущества такого тренда, как Programmatic – технологии закупки рекламы. Представители крупных интернет-ресурсов российского рынка Яндекс и Rambler & Co поделились опытом монетизации трафика с помощью аукционных моделей. Михаил Сендер, директор сервиса Kufar, рассказал о секретах прибыльности сегмента Classified и его преимуществах. Кульминацией программы стало Creative Review, где digital-агентства и web-студии представили нам свои лучшие кейсы, которые были отобраны на конкурсной основе.
Конференция такого типа прошла уже в пятый раз и заняла важную нишу в рекламной индустрии Беларуси, став важным отраслевым мероприятием, поднимающим актуальные вопросы рынка и дающим площадку для высказывания и дискуссий всем участникам.
Презентации докладов конференции Интернет-реклама в Беларуси 2015
- Вступительное слово IAB BELARUS – Кирилл ЛАЩЕНКО (CEO)
- Обзор рынка интернет-рекламы – Кирилл Лащенко (VI МИНСК)
- Обзор рынка – Александр Василевич (VONDEL DIGITAL)
- From Poland with love :-) What you can learn from polish market? – Piotr Kowalczyk (ONET.PL)
- Развитие аудиторного медиаисследования GEMIUSAUDIENCE – Михаил Дорошевич (#DB3)
- Состояние рекламного рынка России – Алексей Беляев (MAIL.RU GROUP, IAB RUSSIA)
- Рекламный продукт в онлайн-видео – Юлия Дяченко (IVI.RU)
- Интерактивное размещение – Что это? – Алексей Лопатик (BRAIN IENT)
- Медийная реклама: Охватные продукты и аудиторные закупки – Марина Колесникова (ЯНДЕКС)
- Programmatic: Технололгии на службе Digital-маркетинга – Павел Суржанский (IMPRESSION)
- Опыт монетизации площадок RAMBLER&CO – Мария Макаревич (RAMBLER&CO)
- Programmatic Marketing with Gemius – Михаил Дорошевич (#DB3)
- Классифайд – Почему все туда хотят – Михаил Сендер (KUFAR.BY)
Презентация кейсов – Digital Greative Review
- VONDEL DIGITAL – Digital-кейсы 2015
- IAB MINSK 2015
- GETBOB DIGITAL AGENCY – VOLKSWAGEN
- GETBOB DIGITAL AGENCY – velcom & NOKIA
- BAMBOO GROUP – Skoda Little Driver, Дзённiк
- DIGESTA DIGITAL – 24 часа кольцевой
- DIGESTA DIGITAL – Игры с Голодом
О том, что обсуждали на конференции “Интернет-реклама в Беларуси 2015” читайте на портале marketing.by.
Материалы выступлений и фотоотчет доступны также в Facebook на официальной странице IAB Belarus.