8 октября 2022 состоится мероприятие, посвященное современным тенденциям развития в маркетинге!
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании на рынке напрямую зависит от того, насколько успешно она не только разрабатывает и внедряет, но и продвигает на рынок новые товары.
Продвижение товаров – важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Методы продвижения отличаются друг от друга по затратам: одни требуют минимальных затрат или обходятся бесплатно, другие стоят значительных вложений.
В настоящее время границы рекламного рынка в Беларуси активно расширяются. Появляются новые кампании, что ведёт в свою очередь к выпуску новых товаров, возникновению и новых клиентов и выявлению их потребностей. Растёт и число запросов к рекламным агентствам (проведению исследований, разработке концепций, выведению нового товара на рынок, продвижению), которые начинают оказывать рекламные услуги и проводить масштабные рекламные кампании.
Как же устроено рекламное агентство и сколько тратят на рекламу?
В ходе проведения мероприятия Вы как раз и узнаете о законах рекламного рынка, ведении рекламного бизнеса, а также о маркетинговых коммуникациях и креативе. И зададите интересующие Вас вопросы.
Гостями и спикерами станут люди с большим опытом работы в сфере маркетинга, чьи идеи меняют мир:
- директор рекламного агентства Salmon Graphics Ольга Ермакова (www.salmon.by);
- Creative Owner рекламного агентства LOGA BIGA Александр Капелевич;
- креативный директор ЗАО «Альфа Банк» Виталий Захаров.
Темы выступлений:
- “Законы рекламного рынка. Как устроено рекламное агентство, какие специалисты создают рекламу. Как устроен творческий отдел? И процесс создания рекламы”;
- “Разговор без купюр. Сколько тратят на рекламу и сколько в ней зарабатывают”;
- “60 минут, которые не изменят вашу жизнь, но точно изменят представление о рекламной коммуникации”.
Когда: 8 октября 2022.
Где: Партизанский проспект, 26, УО «БГЭУ», учебный корпус №3, 339 аудитория.
Во сколько: в 11.15.
Организаторы: кафедра «Маркетинга» в лице заведующего кафедры к.э.н., доц. Голика В.С., аспирантки Дубовик П.А. и преподавателей – к.э.н., доц. Полещук Н.А., к.э.н., доц. Сушкевич Е.А., ассистента Тришиной С.Л.
Статью подготовила: ассистент кафедры маркетинга Тришина С.Л.