Первый этап конкурса «Битва Групп».
И вот наступил новый учебный год 2016-2017!
7 сентября стартовал второй сезон конкурса «Битва Групп». Задание, на первый взгляд, казалось не сложным – сделать фотографию своей группы и доказать, что именно ваша группа самая креативная и дружная на нашем факультете. Но и к такому простому заданию студенты ФМк подошли серьезно, поэтому каждая работа получилась действительно особенной.
Новоиспеченные ДМЦ во главе с тьютором решили отличиться живой фотографией, в простонародье – гифка. Еще немного времени и все вокруг узнают кто такие первокурсники из группы ДМЦ! Они еще только переступили порог университета, а уже метят высоко, такой и девиз «ФМк. Взлетаем на новый уровень».
Ребята из группы ДМП отличились удивительной фотографией на фоне заката. Каждый из них уникален, но они одна семья. Девиз маленькой семьи ДМП: «Все закаты уникальны, как и каждый из нас».
Стены университета, кораблик и дружные первокурсники из группы ДМЛ-1. Что ещё нужно для счастья? Разве что только моря не хватает. «ФМк не даст заплыть за буйки».
Эта фотография объединила в себе сразу две группы: ДММ-1 и ДМЛ-2. Массовость, сплоченность, одна идея и тот самый “канал”. Парни одной из групп даже намочили свою одежду ради этого фото. А чем ты готов пожертвовать ради конкурса? «Потому что тут у тебя появляется второй Ангел Хранитель» и «Место встречи изменить нельзя».
ДММ-2 и их вариант группового фото. Обратите внимание на каждого студента этой группы. Четыре парня и девушки-красавицы. Сколько красоты и веселья! «ФМк слишком разообразен, чтобы пройти мимо».
Креативное фото от ДМВ, их девиз гласит: «Почему мы ФМк лучше? Ну а потому, что раскрасит твою жизнь не только черно-белыми, но и другими красками”. Творческие люди, которые высказываются через цвет фотографии. Какие фотографии привлекают вас больше. Черно-белые или цветные?
Фотография от группы ДМР поразила всех своей красочностью. Оно было сделано позже всех, но результат превзошел все ожидания… Цвет шариков в старых-добрых традициях факультета. Машины, дым и девушки. Эти молодые люди вот-вот выстрелят вверх и поразят всех вокруг. Они в тренде, а ты? Девиз этой креативной компании: «На старте продаж!».
По мнению жюри, а именно: ведущий специалист по маркетингу Боржоми Арсений Кугейко, smm-специалист getbob agency Анастасия Атрашкова, дизайнер PRKVADRAT Роман Бельский и бренд-менеджер Анна Буглакова были выставлены следующие баллы:
Место | Группа | Оценка жюри |
1 | ДМР | 9 баллов |
2 | ДМЦ | 8.5 баллов |
3 | ДММ-1 | 8.25 баллов |
4 | ДМЛ-1 | 7.25 баллов |
5 | ДМЛ-2 | 7 баллов |
6 | ДМВ | 7 баллов |
7 | ДМП | 6.5 баллов |
8 | ДММ-2 | 6 баллов |
Через неделю ребята получили следующее задание. Читайте подробнее тут.
Улучшат ли «первачи» результаты группы прошлого года? Какая группа станет в этом сезоне лучшей? Следите за ходом событий на нашем сайте и в группе Vk, а также подписывайтесь на наш профиль insragram и страничку в twitter.
Евгения Ащеулова