ФМк – это одна большая дружная семья

Выбор экономических специальностей в БГЭУ  очень большой. Будучи абитуриенткой,  мне, как и многим, было не совсем понятно: чем они отличаются между собой, и чем же я смогу заниматься, окончив ту или иную специальность? Сделать выбор мне помог один из дней открытый дверей, где я, прослушав выступление декана факультета маркетинга, точно и твердо решила: я хочу быть маркетологом и никем другим. На данный момент, решение учится на факультете маркетинга и логистики, я считаю важнейшим из всех решений принятых мной.

ФМк –  это одна большая дружная семья студентов и преподавателей. С самых первых дней старшие курсы берут младших «под крыло» и это очень помогает влиться в коллектив, в студенческий ритм жизни. Какие они, студенты ФМк? Они безумно разные, все по-своему талантливые и креативные, мечтатели и энтузиасты, эти ребята знают секретные источники вдохновения и вдохновляют своей живостью и идеями всех вокруг. Студенческая жизнь на факультете кипит, не утихая, год от года. Здесь каждый найдет занятие себе по душе. Я же выбрала для себя «группу поддержки факультета» и это было безумно весело и в тоже время ответственно. :) Четыре года учебы пролетели слишком быстро и очень насыщенно. Получая заветный диплом, я понимала, что стала не только старше и умнее. Факультет маркетинга и логистики подарил мне замечательных друзей и товарищей, напитал энергией и стремлению к развитию себя дальше и вдохновил на реализацию себя как специалиста. Я безумно благодарна за эти годы преподавателям, деканату, кафедрам и, конечно же, семье ФМк. Вы самые лучшие!

Крезо Мария, выпуск ФМк, специализация “Промышленный маркетинг”, 2015 г., магистрантка

Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДМП, 4 курс, июнь 2015 г.
Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДМП, 4 курс, июнь 2015 г.

Узнайте больше об учебе на ФМк в рубрике ФМк глазами студентов.




Выпускники специальности “Маркетинг” будущим студентам

Дорогие абитуриенты!

Учеба на ФМк – это не просто банальное получение знаний, а целая жизнь – настоящая студенческая жизнь с большими возможностями для самореализации, а также «бок о бок» с людьми, которые в будущем станут твоими верными друзьями.

Чего хочется пожелать тебе, будущий абитуриент?

Серьёзно подойти к выбору профессии. Потому что маркетолог – это человек, который всегда в курсе последних событий, это человек – «искра» в коллективе. Если в тебе есть эти качества, то вперед на ФМк – здесь тебя научат, как применять эти качества профессионально. Здесь мы получили настоящие знания – ничего лишнего, действительно то, что пригодилось и пригодится в жизни и будущей профессии. Многие из нас на последнем курсе обучения уже успешно начинают себя реализовывать в рекламных агентствах, в отделе маркетинга ведущих предприятий – ведь знания, полученные на Факультете маркетинга и логистики БГЭУ, высоко ценятся на современном рынке труда. Впечатления от учёбы – самые положительные. Хотим отметить высокий уровень материала, который нам преподавали. За 4 года многое изменилось, и мы ощущаем себя маленькими, но уже специалистами!

Пожелание будущим студентам – терпения и большого желания учиться. И главное – мыслить позитивно!

группа ДММ-1, выпуск 2015 года

Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДММ-1 4 курс. специальность «Маркетинг», июнь 2015г.
Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДММ-1 4 курс. специальность «Маркетинг», июнь 2015г.




Кто такой маркетолог?

Маркетолог – это не только, и не столько креатив и буйное воображение, сколько цифры, цифры, цифры ну и чуть-чуть фантазии. Креативных много, тех кто готов показать это в процентах роста прибыли – единицы. Будьте ими! :)

Маркетолог – профессия, требующая широкого кругозора и знаний во многих областях. Это и экономика, и математика, и психология, и социология, и менеджмент. Здесь нужен и креатив, и аналитические способности. Как и в любой другой специальности, здесь важно желание развиваться и целеустремлённость. Плюс такие личностные качества как любознательность, энергичность, активность, упорство, умение трудиться и добиваться поставленных целей. Если всё это у вас есть – эта специальность для вас.

Маркетинг не только философия бизнеса, но и философия жизни (самопрезентация, личностный маркетинг, самопиар и т.д). Любой бизнес строится по основам маркетинга. Маркетологи крупных брендов управляют сознанием потребителей по всему миру, а это значит-маркетинг управляет миром.

Профессия маркетолог уже не настолько редкая, как была раньше, но достаточно интересная. Да, маркетолога можно назвать творческим человеком, так как он работает с людьми, хотя чаще не напрямую, выясняет психологию потребителей, их вкусы, интересы и т.д. есть и другая сторона маркетинга: решение задач. Не очень интересное занятие, но без этого не обойтись. В общем, это очень полезная профессия не только для зарабатывания денег и совершенствования знаний, но и для своей личной жизни. В любом случае в каждой специальности есть что-то хорошее и плохое, как в человеке. Я думаю, что в маркетинге больше хорошего и интересного.

Я всегда хотела поступить именно в БГЭУ, меня интересовал маркетинг сам по себе, поэтому такая специальность была выбрана неслучайно. В процессе обучения я поняла, что мои представления о профессии маркетолога были весьма поверхностными и сильно отличаются от действительности. Чего действительно не хватало – так это иностранных языков, а также возможности самовыражения, однако, в любом случае, обучение проходит достаточно интересно. На начальном этапе могут возникнуть сложности, связанные с адаптацией к новому коллективу, атмосфере, новым предметам, преподавателям.

Любая профессии предполагает наличие своих достоинств и недостатков, скорее всего, некоторые студенты по окончанию университета будут учиться дальше, либо решат, что экономическая сфера, в особенности сфера маркетинга, – это не то, к чему они стремились. Несмотря на это, за годы учебы вырабатываются такие качества, которые остаются у человека на всю жизнь: целеустремленность, саморазвитие, упорство, самодисциплина.

Яцко Юлия, гр. ДММ-2 выпуск 2015 г.

Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДММ-2 4 курс. специальность «Маркетинг», июнь 2015г.
Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДММ-2 4 курс. специальность «Маркетинг», июнь 2015г.




Чем хороша специализация “Ценообразование”?

Что такое ценообразование в маркетинге и чем хороша наша специализация?

Она дает базовые знания и представления о бизнесе и процессах, происходящих в обществе.

Хороша тем, что выдвигает за рамки маркетинга. Дает возможность большего количества вакансий. Работодатель относится к тебе как к человеку, который умеет не только выдумывать идеи, но и вести грамотный и правильный расчет.

Благодаря специализации “Ценообразование”, я научилась основным принципам формирования цен. Я разобралась в том, как экономически обосновывать цены; как составлять плановую калькуляцию себестоимости; оценивать издержки и затраты предприятия и на этой основе разрабатывать рекомендации для успешного развития бизнеса. И, что не мало важно, составлять прогнозы и намечать дальнейший путь развития. Научилась основам оценки бизнеса. Я уверена, что эти знания пригодятся мне в будущем, потому что я смогу работать не только в экономических и планово-экономических отделах крупных фирм, предприятий, но я также смогу организовать собственный бизнес. Ведь любому перспективному бизнесмену известно, что без тщательного планирования и анализа выходить в мир бизнеса не только нецелесообразно, но также очень рискованно!

Ценообразование для меня – это нечто большее, чем просто набор знаний и информации. Это новое мышление, новый взгляд на мир. Это то, что помогло мне увидеть экономическую интерпретацию бизнеса, а значит, я смогла развить в себе экономический образ мышления. И уже не стану прежним человеком. Ведь я смогла увидеть то, что другие люди видеть не могут!

Мое видение – поступая на ценообразование, вы получаете знания не только в общем направлении маркетинга и логистики, а также и узкоспециализированную информацию. Здесь вы научитесь не только думать, как маркетолог, но и действовать, как грамотный бизнес-аналитик; создавать неординарные предложения и успешно их продавать. Ценообразование – специализация, содержащая в себе основы маркетинга и финансового дела.

Полина, группа ДМЦ выпуск 2015 г.

Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДМЦ 4 курс, июнь 2015 г.
Выпускники факультета маркетинга и логистики 2015 г. — гр. ДМЦ 4 курс, июнь 2015 г.