Внимание студентов ФМк: внесены изменения в график учебного процесса!

В соответствии с приказом №1349-А, внесены изменения в график учебного процесса на второй семестр на 2018/2018 год!
График образовательного процесса дневной формы получения образования  I ступени на 2018/2019 учебный год:

Для студентов невыпускных курсов (1-3):

Зимние каникулы – с 21.01.2019 по 27.01.2019;
2 семестр 28.01.2019-05.05.2019;

Летняя экзаменационная сессия: 06.05.2019 – 26.05.2019.

Сроки практики студентов, запланированной на июль 2019 г., сохранить в
соответствии с графиком, утвержденным приказом ректора от 07.07.2017
№ 672-А. Практику студентов, проводимую во время теоретического
обучения, завершить до 14.04.2019.

С текстом приказа можно ознакомиться здесь.




Вакансии в Belkanton Group

Ты студент и находишься в поиске  работы? Вакансии в Belkanton Group идеально подойдут тебе. В канун  Нового года мы нашли мы предлагаем целых две вакансии для маркетологов.

Трейд-маркетолог

Если ты амбициозен, имеешь активную жизненную позицию , а также имеешь опыт работы от одного года – эта должность отлично тебе подходит. Несомненным плюсом в работе будет отличное знание пакета MS Office, а также работа с сводными таблицами Excel. Подробности по ссылке

Вакансии в Belkanton Group

SMM-маркетолог/ дизайнер-маркетолог

А если ты в совершенстве владеешь графическими редакторами, то данная вакансия придется тебе по вкусу. Опыт работы от одного года, владение инструментами digital-маркетинга и креативность точно помогут в продвижении по карьерной лестнице.

 




Вакансия маркетолога/таргетолога в компании Алавир

Компания Алавир предлагает студентам старших курсов работу маркетолога/таргетолога с возможностью прохождения практики!


Компания Алавир —  digital-агентство полного цикла с упором на веб-разработку и контекстную рекламу. Мы работаем с 2013 года и за это время реализовали множество проектов по интернет-маркетингу и созданию сайтов различной сложности.

Сфера деятельности компании:
📍разработка сайтов на Bitrix;
📍CRM-системы;
📍интернет-маркетинг.

Компания рассматривает студентов-практикантов с последующим трудоустройством.

Обязанности маркетолога/таргетолога:

  • Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и поисковых системах;
  • Таргетинг и настройка кампаний на узкие и широкие аудитории;
  • Запуск контекстной и медийной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний и объявлений, корректировка и оперативная оптимизация рекламных материалов в случае необходимости;
  • Контроль показателей кампаний и анализ трафика в системах Яндекс Метрика и Google Analytics;
  • Подготовка отчетов и аналитических справок по рекламным кампаниям;
  • Работа над увеличением количества подписчиков в VK, Facebook, Twitter (без накруток);
  • Работа с сообществами-партнерами в VK (покупка рекламы, подготовка постов, контроль выполнения, работа с комментариями);

Требования к маркетологу/таргетологу:

  • Опыт работы с VK, Facebook и Instagram;
  • Понимание, что такое В2В и цикла «длинной» продажи сложного продукта;
  • Умение раскручивать сообщества в «длинный» период без накрутки;
  • Опыт настройки кампаний таргетинга и ретаргетинга (ремаркетинга) в социальных сетях и поисковиках;
  • Умение отслеживать трафик и моделировать атрибуцию;
  • Знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), настройка целей, событий, сегментов, кастомных отчетов;
  • Умение отслеживать трафик и моделировать атрибуцию;
  • Высшее образование в области маркетинга, аналитики, статистики, социологии будет плюсом;

Условия:

  • Светлый, просторный офис;
  • Чай, кофе, печеньки;
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата. Зарплата:  По результатам собеседования

Отправить резюме можно по ссылке.

Другие предложения по прохождению практики на этой неделе.




Для тех, кто ищет место прохождения практики

Прохождение практики

Дорогие студенты, признавайтесь, кто еще не нашел место для прохождения практики? У нас для вас хорошие новости. Компания “Савушкин продукт” предоставляет место для прохождения практики в отделах продаж своих торговых филиалов. Прохождение стажировки

Прохождение практики осуществляется без оплаты, без предоставления места жительства и без предоставления рабочего места.

Виды выполняемых работ:

  • мерчендайзинг в торговых объектах;
  • мониторинг представленности продукции в торговых объектах;
  • экономический анализ на головном предприятии г. Бреста.

Также возможно рассмотрение прохождения практики по месту жительства студента.
Для прохождения практики по направлению мерчендайзинг студентам необходимо при себе иметь медицинский осмотр в соответствии с Приложением 1 и Приложением 3. В случае наличия вакантных мест компания в первую очередь будет рассматривать кандидатов, которые успешно прошли практику.

Всем, кого данная информация заинтересовала и появились какие-нибудь вопросы, то вот контактные данные:
Елена Козюк, 8 (029) 161-11-25.




Новогоднее чудо

Все мы о чем-то мечтаем, особенно в период приближающегося Нового года. У каждого свои желания: кто-то хочет машину, а кому-то для счастья необходимо внимание одного человека. Но есть люди, желания которых не сбудутся без посторонней помощи. Это дети из детских домов, которые тоже,  как и все мы мечтают о подарках на Новый год. И именно вы можете помочь подарить им Новогоднее чудо.

Как вы знаете, помогать детям стало доброй традицией Профбюро ФМк!
Каждый год мы делаем счастливыми десятки маленьких рыцарей и принцесс.
Этот год не стал исключением, ведь и в этом году у вас есть возможность поучаствовать в сборе средств для детского дома.
До 19.12 вы можете сдавать деньги профоргам ваших групп. Мы собираем именно деньги, потому что некоторым деткам нужны лекарства и специальное оборудование. Если мы постараемся и соберем больше, то обязательно купим малышам сладости и игрушки.
Совсем не важно, сколькими деньгами вы поделитесь, важно – желание помочь!

Творить добрые дела совсем не сложно, но очень полезно.  А маленькая помощь от одного человека, может помочь осуществить  большие мечты многих детишек. Так давайте не будем равнодушными!

Новогоднее чудо




Вакансия специалиста по рекламной коммуникации

Приорбанк ищет специалиста по рекламной коммуникации к себе в команду. Возможно, это именно та работа, которую ты ищешь!


Вакансия

Приорбанк одним из первых начал свою работу на финансовом рынке Беларуси.  На сегодняшний день он является единственным в Беларуси банком с западноевропейским капиталом, который входит в состав крупнейшей банковской группы в Центральной и Восточной Европе Райффайзен Интернешнл.

К себе в команду Приорбанк ищет смелого и коммуникабельного сотрудника, с хорошим чувством юмора, любовью к творчеству и системным подходом к решению любых задач.

В обязанности специалиста по рекламной коммуникации входит:

  • продвижение банковских продуктов, привлечение клиентов посредством рекламных каналов коммуникации;
  •  подготовка и проведение маркетинговых офлайн-активностей;
  •  планирование, проведение и анализ рекламных кампаний, составление медиапланов и прогнозирование их эффективности;
  •  разработка эскизов рекламных модулей, текстов статей, сценариев видео- и аудиороликов;
  •  конкурентный анализ в области продуктовых предложений, рекламной активности банков Беларуси. Маркетинговые исследования;
  • формирование и контроль за соблюдением текущего фирменного стиля и позиционирования.

Дополнительные требования:

  • знание современных каналов рекламной коммуникации, представление о digital marketing, веб-аналитике, базовое понимание UX/UI;
  • знание графических редакторов Corel Draw, Photoshop, принципов построения композиции изображения, цветовой совместимости элементов;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

В свою очередь Приорбанк предлагает сотруднику :

  •  веселый и дружный коллектив;
  •  оформление на штатную должность;
  •  возможность распределения;
  •  работу в центре Минска (ул. Веры Хоружей, 31А);
  •  интересную и активную работу;
  •  международный опыт.

Высылайте Ваши резюме на почту по адресу job@priorbank.by или natalya.mickevich@priorbank.by с пометкой о вакансии специалиста по рекламной коммуникации. На случай возникновения вопросов можно обращаться по телефонам +375-17-289-90-64 или +375-29-212-53-48.

Другие вакансии на этой неделе по ссылке.




Разыскивается стажер в отдел контента

Набор стажеров в отдел контент-менеджмента

Компания ARTOX открыла набор стажеров в отдел контент-менеджмента с перспективой дальнейшего трудоустройства. Компания очень интересуется нашими студентами-хорошистами/отличниками, которые хотят развиваться в маркетинге. Так что не проходите мимо, ребята!

Разыскивается стажер

📌Задачи стажера таковы:

  • поиск организаций в интернете по заданному поисковому запросу;
  • заполнение фильтров в заведениях по результатам поискового запроса, либо добавление найденных организаций в базу данных, если их нет;
  • заполнение персональных страниц в каталогах порталов.

📌Требование к кандидатам:

  • желание получать новые знания и развиваться в сфере интернет – маркетинга;
  • внимательность, грамотность;
  • уверенные навыки поиска информации в интернете.

📌Со стороны компании ARTOX предоставляется:

  • интересные задачи;
  • куратор, у которого действительно есть чему поучиться;
  • официальное трудоустройство в случае успешного прохождения стажировки;
  • стажировка занимает 4-6 часов в день (гибкий график, стажировка неоплачиваемая).

Больше информации о стажировке вы можете узнать тут.
Контакты: Екатерина Прошкина – специалист по персоналу.
Тел./Viber: +375 (29) 188-26-70
Skype: e.proshkina_1
А также адрес: 220012, Минск, ул. Толбухина, 2; БЦ Time, 5 этаж.




Coca-Cola в гостях у ФМк: Как построить карьеру и о многом другом

Если любишь профессиональные активности и готов принять очередную порцию практических навыков, то Coca-Cola в гостях у ФМк именно для тебя!

  • Когда? 30.11.2018 в 16:05.
  • Где? В ауд. 136/3.
  • Как попасть на встречу?…

Все просто, нужно запастись флаером и главное… не опоздать. Поспеши!

Coca-Cola в гостях у ФМк

 

 

 




Вакансия бренд-менеджера

Разыскивается бренд-менеджер

Не проходите мимо, дорогие студенты! Компания Prime Reserve предлагает вакансию бренд-менеджера. Компания специализируется на продаже элитного алкоголя (таких известных марок, как, например, Jägermeister, Veuve Clicquot и т.д.).

Вакансия бренд-менеджераБренд-менеджер – это человек, занимающейся продвижением определенной торговой марки.

Обязанности бренд-менеджера:

  • анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом;
  • разработка стратегии развития бренда;
  • организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных компаний, презентаций);
  • вывод новых продуктов и торговых марок на рынок;
  • творческий подход и решение задач.

Требования, предъявляемые к вакансии бренд-менеджера:

  1. знание английского языка на уровне Intermediata и выше;
  2. наличие личного автомобиля;
  3. образование или курсы в сфере маркетинга;
  4. опыт работы на аналогичной или смежной должности приветствуется.

Тел. +375 (17) 298-40-50
+375 (17) 299 40 51




Вакансия бренд-менеджера в компанию Soft Club

Открытая вакансия бренд-менеджера в компанию Soft Club!

Что такое Soft Club? Это мощная ИТ-компания, вот уже 25 лет существующая на рынке. Центры разработки находятся в Минске и Киеве, клиенты – в 12 странах мира. Предлагаем Соцпакет. Офис находится в Минске, прямо у метро “Уручье”.

вакансия бренд-менеджера
Требования:

  • Умение работы с клиентами, PR, digital + понимание принципов коммуникации на белорусском и иных рынках;
  • Опыт в разработке концепций и реализации в имиджевых и бизнес-мероприятий;
  • Владение русским языком – С1, английский язык – желателен;
  • Наличие таланта и подтверждённой креативности – приветствуется.

Что придется делать:

  • ставить задачи: дизайнерам, видеографам, типографиям, подрядчикам по сувенирке, диджитальщикам – в зависимости от проектов;
  • принимать задачи: БМ поддерживает продажи, а потому регулярные запросы на презентации (сильный навык Power Point – это важно!), листовки, визитки, организацию локальных мероприятий (например, обучения группы клиентов по какому-нибудь продукту) – это обычное дело;
  • вести проекты: от идеи до реализации (поэтому важно системное мышление и умение организовывать свою и чужую работу, не срывать сроки);
  • участвовать в мероприятиях: отраслевые выставки, конференции, семинары (а здесь – документы, подрядчики, подготовка спикеров и т.п.);
  • работать со СМИ и в принципе много общаться: белорусский и зарубежные рынки, освещение важных событий, ведение сайта и социальных сетей.

Резюме можно отправлять на почту dvoloschik@gmail.com

Обращаем ваше внимание на то, что приветствуются резюме от студентов 3-4 курса.

Ещё больше новостей в нашей группе Вконтакте!