Проблемы и перспективы развития маркетинга и логистики
7 апреля в рамках декады студенческой науки состоялись выступления студентов в секции “Проблемы и перспективы развития маркетинга и логистики».
Декада студенческой науки – это традиционный для БГЭУ комплекс мероприятий, направленный на развитие научного потенциала, предпринимательских способностей и деловой активности студентов. Декада проводится ежегодно и находит широкий отклик среди студенчества.
На конференции были представлены работы в пяти подсекциях:
- Теоретические основы маркетинга;
- Прикладные вопросы В2В маркетинга;
- Прикладные аспекты маркетинга в эпоху цифровых технологий;
- Современные маркетинговые коммуникации;
- Логистика и управление цепями поставок.
Тематика выступлений была самая разнообразная. Перед членами жюри стояла непростая задача выбрать лучших из лучших, однако они справились.
Победители подсекции А “Теоретические основы маркетинга (для начинающих исследователей)”
- Реуцкая Валерия, Дашкевич Дарья “Как Gastrofest влияет на продвижение ресторанного бизнеса”
- Жукова Юлия, Лукашеня Ангелина “Альтернативы Instagram для продвижения малого бизнеса в социальных сетях”
- Ефимова Полина, Алексеева Ангелина “Использование нейро-маркетинга для увеличения роста продаж и его влияние на поколение Z”
Чиркун Вероника, Михневич Валентина “Влияние сторонних мнений на принятие решений о покупке обуви” ‒ Диплом «Признание»
Победители подсекции В “Теоретические основы маркетинга (для начинающих исследователей)”
- Николаева Валерия “Влияние циркулярной экономики на развитие маркетинга”
- Мощук Елена “FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара”
- Побудей Анна “Programmatic маркетинг”
Победители подсекции “Прикладные вопросы В2В маркетинга”
- Гомон Вероника и Строк Виктория “Развитие фармацевтической логистики”;
- Капчан Ирина и Лапунова Наталья “Повышение эффективности деятельности организации путем внедрения Битрикс24”;
- Микель Светлана и Лущик Полина “Как улучшить работу отдела продаж с помощью crm-системы и коллтрекинга”.
Также диплом признания получила Ульрих Ева с темой “Внедрение CRM системы на промышленном предприятии”.
Победители подсекции “Прикладные аспекты маркетинга в эпоху цифровых технологий”
- Велисевич Юлия, Долголаптева Полина “Тренд на продажу без упаковки: как использовать производителям косметики?”
- Максимук Кристина, Курильчик Дарья “Маркетинг влияния”
- Левчук Александра, Пономарева Ксения “Дизайн лендинга как инструмент для повышения конверсии”
Соколова Надежда, Шарейко Инна “Построение карты пути клиента на примере рынка онлайн-курсов” ‒ Диплом «Признание»
Победители подсекции “Современные маркетинговые коммуникации “
- Ключникова Арина , Потапова Мария “Проблемы восприятия рекламы детской аудиторией”
- Микель Светлана и Лущик Полина “Повышение лояльности к бренду на примере ОАО “Беллакт”;
- Лапицкий Антон “Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы”.
Микель Светлана и Лущик Полина “Повышение лояльности к бренду на примере ОАО “Беллакт” ‒ Диплом «Признание»
Победители подсекции “Логистика и управление цепями поставок”
- Велисевич Юлия, Долголаптева Полина “Безупаковочная торговля: проблемы и возможности логистики и маркетинга”;
- Строк Виктория, Гомон Вероника “Частные вопросы развития логистики”
- Шарейко Инна, Соколова Надежда “Электронная коммерция и цифровизация логистики”
Гаврильчик Дмитрий Васильевич ‒ Диплом «Признание».
Предлагаем также познакомиться с не менее интересными докладами:
Ефимова Ульяна, Омелькович Дарья – “Влияние экологии на реализацию логистических решений”
Коноплич Маргарита, Зеленко Яна – “Логистика биоразлагаемой упаковки в Беларуси”
Своими впечатлениями от выступлений с нами поделились призеры подсекций.
Гомон Вероника: “Очень понравилось, что была затронута тема зелёной логистики, использования новейших технологий в логистике, альтернативных способов упаковки. Также актуальной была тема преобразования логистических процессов в период пандемии и развития отдельных отраслей в этих условиях”.
Лапицкий Антон: “Побывав на конференции, я узнал много нового, особенно понравились темы, актуальные в современных реалиях. Очень понравился доклад про влияние рекламы на детей. Было приятно видеть на конференции не только преподавателей, но и практиков из АРО. В общем, остался очень доволен прошедшей конференцией.
Кроме того, что студенты блистали своими знаниями, они еще и были красивыми и привлекательными, веселыми и креативными. Все ‒ большие молодцы! Особая благодарность их научным руководителям.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ И ПРИЯТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.