Все о научной деятельности и не только

Наука ФМк – рубрика предназначена для освещения научной деятельности студентов, магистрантов и преподавателей. Здесь вы найдете информацию о научных разработках и проектах, реализованных на ФМк, а также актуальные данные об исследованиях в области маркетинга и логистики. Также в рубрике публикуются материалы, касающиеся деятельности Студенческой Научно-Исследовательской Лаборатории (СНИЛ) ФМк, размещаются статьи о важнейших достижениях в сфере маркетинга и логистики. Тут можно найти интересные идеи и способы реализации маркетинговых решений, лайфхаки и советы для начинающего маркетолога и специалиста по логистике. Мы докажем, что наука может быть интересной, увлекательной и интригующей, ведь “успехи науки — дело времени и смелости ума” (Вольтер).

Кейс-чемпионат

BSEU Case Club: Весенний кейс-чемпионат

BSEU Case Club открывает регистрацию на весенний кейс-чемпионат! Генеральный партнер чемпионата – крупная международная компания «British American Tobacco». Условия участия На первом этапе вы получите

Читать далее »
Социальный подход в менеджменте и маркетинге
Конференция

Конференция: Социальная компонента устойчивого экономического развития

Уважаемые студенты, магистранты, аспиранты! Приглашаем принять участие в работе секции «Социальная компонента устойчивого экономического развития» 74 Научной конференции студентов и аспирантов БГУ 2017, которая состоится 12 мая

Читать далее »
Конкурс предпринимательских идей
Конкурс

Конкурс предпринимательских идей от Бизнес-школы ИПМ

В Минске 22 апреля 2017г. пройдет Конкурс предпринимательских идей (региональный финал), организованный Бизнес-школой ИПМ при поддержке Альфа-Банка, на котором будет выбрана 3-ка лучших бизнес-проектов региона.

Читать далее »
Digital Beards
Digital Beards

Digital-marketing от Digital Beards

Эти парни учат воротить реальными деньгами… бесплатно. – Я слышал, что Digital Beards… – Это инициатива, созданная студентами, которые не любят сидеть в офисах и

Читать далее »
Прикладные вопросы b2b маркетинга
Декада студенческой науки

B2B or not B2B? Конечно B2B!

Маркетинг в сфере B2B чаще всего скрыт от глаз стороннего наблюдателя. Он был, есть и будет штучным и элитарным инструментом. Именно поэтому на заре (в 8:15 утра!) 6-го

Читать далее »
заседание секции ФМк 2017
Декада студенческой науки

Современные маркетинговые коммуникации: Обзор докладов и презентации

В этот апрель БГЭУ полностью захватила наука и она даже не думает отступать! В четверг 06.04.2017 в нашем университете прошли заседания секций: Прикладные вопросы b2b маркетинга

Читать далее »
Обзор: Конкурс Лучшая СНИЛ БГЭУ-2017
Декада студенческой науки

Обзор: Конкурс Лучшая СНИЛ БГЭУ-2017

4 апреля 2017 года состоялось публичное представление студенческих проектов в рамках конкурса «Лучшая СНИЛ БГЭУ-2017». По результатам предварительного этапа в финал вышли 10 команд, среди

Читать далее »
image_pdfimage_print