
Выпускники ФМк в транспортной компании “R Group”
Факультет маркетинга и логистики готовит не только высококвалифицированных маркетологов, но еще и прекрасных специалистов в области логистики. Может мы и не сверхдержава, но умеем успешно
Рубрика “Истории выпускников” посвящена тем, кто уже прошел весь путь обучения в вузе до конца, тем, кто смело строит свое будущее и не забывает семью ФМк. У всего есть свой результат, и образование не исключение. Целеустремленность абитуриентов, терпение преподавателей, трудолюбие студентов – все это прячется за словом “выпускник”! В этой рубрике мы расскажем о тех, кто не побоялся пробовать, искать, добиваться и побеждать, о тех выпускниках ФМк, кто нашел верное применение полученным знаниям. Для того, чтобы взлетать мало иметь одни крылья, нужно уметь ими пользоваться. Для того, чтобы построить дом мало иметь кирпичи, нужно уметь замешивать цемент. ФМк может научить нас основам полета и строительства. Но искусству карьерных виражей и возведению фундамента своего будущего могут научить только выпускники. Как складывается жизнь после диплома, какой на вкус практический маркетинг и с чего следует начать молодому специалисту – это и многое другое читайте в рубрике “Истории выпускников”.
Факультет маркетинга и логистики готовит не только высококвалифицированных маркетологов, но еще и прекрасных специалистов в области логистики. Может мы и не сверхдержава, но умеем успешно
Вот и пролетело прекрасное лето, наполненное до краев незабываемыми эмоциями, новыми знакомствами и решениями, которые, непременно, изменят жизнь к лучшему. Уже построены планы на осень,
Вы умеете рассказывать истории за несколько минут? А рассказывать их так, чтобы по коже бежал холодок и учащенный пульс слушателей предательски выдавал их чувства? Наш
Все наши с вами решения, действия, встречи не бывают случайными. Где и когда ты пересечешься с нужными людьми точно никто не знает. Но так вышло,
Мы проводим на работе треть своей жизни и, как правило, делимся на два типа людей: тех, кто ходит туда с удовольствием, и тех, кто ходит
Мы проводим на работе около 60% своего времени, согласитесь, это очень-очень много. Но как сделать эти 60% крутыми, незабываемыми и просто потрясающими? Ответ прост, как
Работа 24/7, ни минуты покоя, невероятный ритм жизни и при всем этом неутомимая страсть ко всему, за что берутся руки. Сегодня мы познакомимся с очаровательной
Хороший художник никогда не рисует отдельные элементы картины, он шаг за шагом изображает части одного целого, заранее видя цель и результат своей работы. Зная, к
“Что такое Маркетинг?” – вопрос, который звучит в аудиториях в универе, слышится в беседах между руководителями, вопрос, на который когда-то ответил Ф.Котлер.
В чем разница между “просто рекламой” и “хорошей рекламой”?
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2021 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“