Битва Групп 2022: а какой твой любимый цвет?
28 сентября на главной сцене БГЭУ прошёл завершающий этап Битвы групп 2022. О том, как прошёл концерт и какой группе удалось заполучить заветный кубок, в
Информация, предлагаемая студентам на лекциях и в учебниках, – это только одна треть хорошего образования. Вторую треть занимает практика на предприятиях, которая позволяет спроецировать полученные знания на реальные задачи. Эти два кита могут поддерживать молодых специалистов в их первом плавании, но настоящего успеха позволит добиться только третий кит – опыт, полученный напрямую от бизнеса. Лекции, мастер-классы, открытые выступления от ведущих специалистов в области маркетинга и логистики – вот та жемчужина образования, которая учит выдерживать любой шторм.
Рубрика “В гостях у ФМк” посвящена сотрудничеству факультета с реальным бизнесом. Здесь вы можете найти не только, анонсы предстоящих мероприятий, но и обзоры на уже прошедшие события со ссылками на записи выступлений спикеров.
ФМк всегда открыт для сотрудничества и обмена знаниями. Мы смотрим вперед через призму теории и практики и заплываем за горизонт, опираясь на опыт бизнес-партнеров.
28 сентября на главной сцене БГЭУ прошёл завершающий этап Битвы групп 2022. О том, как прошёл концерт и какой группе удалось заполучить заветный кубок, в
9 апреля для магистрантов кафедры маркетинга был организован мастер-класс с участием Михайловой Анастасии Александровны, маркетолога-аналитика в ЗАО «Оксаджайл». Инициатором проведения гостевого занятия с привлечением практикующего
5 апреля для студентов и магистрантов Факультета маркетинга и логистики состоялись гостевые лекции Халайдовой Ирины Викторовны, бренд-менеджера сети магазинов ARMTEK, Таразевич Инессы Валерьевны, начальника управления
26 марта с Белорусском Государственном университете прошло традиционное мероприятие «День открытых дверей». Для всех абитуриентов это прекрасная возможность ближе познакомиться с потенциальными специальностями, поскольку перед
29-30 сентября в рамках “Green Fest” прошли мастер-классы и тренинги, в которых спикеры поделились своими знаниями и опытом в своих сферах. Тематики мастер-классов были разные:
29–30 сентября в рамках GreenFest прошли Experts days. На них были приглашены спикеры различных организаций, но всех их объединяло одно – экология. Приглашенные представители рассказывали
Праздник пищи для ума уже отгремел, все итоги подведены, а йогурты съедены. Мы в свою очередь спешим поставить финальную точку, подвести итог всех итогов и
ZEBRA – это образовательная платформа на базе ФМк БГЭУ. Главными организаторами и идейными вдохновителями являются Аня и Рената, студентки группы ДМР 3 курса. Суть проекта
Встречи с представителями крупных компаний становятся для нашего факультета уже доброй традицией. 21 марта лекцию для студентов прочитали сразу несколько “акул” рынка digital-маркетинга. Просим любить
Как это было? 30.11.2018 у студентов прошла встреча с представителями ИП «Кока–Кола Бевриджиз Белоруссия», которые показали свои практические навыки, тем самым привлекая к себе больше внимания
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“