Приложение для здоровья “Ecode”

“Ecode” – приложение для отслеживания здоровья с функциями составления индивидуального меню, подбора подходящих продуктов, подсчета калорий, напоминания о потреблении препаратов и т.д.

Миссия: освободить время потребителей для полноценной жизни и повысить ее качество, ограждая от некачественных по составу товаров через индивидуальный подход к каждому пользователю.

Основные цели: освободить время потребителей для полноценной жизни и повысить ее качество.

Функционал приложения

  • Помощь в подборе подходящих продуктов;
  • Счетчик калорий;
  • Составление индивидуального меню и напоминание о потребление препаратов;
  • Штрих-код с функцией подсветки;
  • Корзина потребителя;
  • Связь со специалистом в сфере ЗОЖ;
  • Рецепты и советы на день.

Команда

Целевая аудитория – 18-40 лет

  • люди, придерживающиеся ЗОЖ;
  • спортсмены;
  • аллергики;
  • те, кто желают следить за своим рационом и потребляемыми продуктами;
  • люди с заболеваниями ЖКТ;
  • испытывающие проблемы при выборе продуктов.

Каналы коммуникаций

  • Instagram (81,8%)
  • VK (59,8%)
  • Youtube (47,7%)
  • Tiktok (43,2%)
  • Telegram (8%)
  • Одноклассники (2,3%)
  • Facebook (1,5%)

Ключевые партнеры

  1. Центр оздоровительного питания и содействия здоровья “Современная диетология”;
  2. Белорусские торговые сети:
    1. Санта;
    2. Евроопт;
    3. Соседи;
    4. Корона;
    5. Гиппо.
  3. Бистро правильного питания:
    1. o’Da;
    2. HealthyPlan;
    3. Dark Che.
  4. Микроблогеры:
    1. Благая Дарья;
    2. Травина Анастасия;
    3. Иванова Олеся.
  5. Спикер: медицинский центр “Альфамед”.

Конкуренты

  • Akku;
  • PEP;
  • FoodDairy;
  • Herbalife Assistant;
  • Cat&Foods;
  • NutriAngelFood;
  • Е-добавки;
  • Здоровое питание и рецепты.

Необходимо капиталовложений: 5000$

Прогноз окупаемости: 4 месяца.

SWOT-анализ


Опрос

С 4.11 по 11.11 был проведен опрос, в котором приняло участие 133 респондента.

Результаты

  • 68,4% важно придерживаться здорового образа жизни;
  • 81,2% – женщины, 18,8% – мужчины;
  • Месторасположение:
    • 25,8% – Минск;
    • 25,8% – Брестская область;
    • 22,6% – Гродненская область;
    • 19,4% – Витебская область;
    • 6,5% – Минская область.
  • 94,6% не придерживаются особой системы питания, 5,4% – вегетерианцы, фрукторианцы или следующие интуитивному питанию;
  • 41% испытывают сложности при выборе продуктов.

Полные выводы по анализу рынка, PEST и SWOT-анализам, анализу конкурентов, результатам проведенного онлайн-опроса и детальный отчет можно увидеть по ссылкам.

Над проектом работали студенты 3 курса группы ДМП: Гурская Валерия, Гольцева Виктория, Коневская Дарья, Волков Иван.
Руководитель проекта: Разумова Светлана Васильевна.

image_pdfimage_print