Презентация маркетинговых решений “Содружества”

4 февраля в арт-пространстве Dogma Hub прошла весенняя презентация маркетинговых решений от Содружества маркетологов.

Наш университет и организатор мероприятия сотрудничают уже не первый год. Поэтому кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций с легкостью организовала посещение мероприятия.

Студенты увидели, как работают сферы b2b и b2c изнутри, прослушали презентации 21 спикера, познакомились с партнёрами (СберБанк, glo и т.д.), стартапами и выдающимися специалистами в области рекламы, маркетинга и рекрутинга.

Была представлена выставочная зона с продукцией от партнёров мероприятия. Участники изучили маркетинговые решения различных компаний и обсудили свои будущие проекты. Из приятного: можно было попробовать натуральный шоколад, устрицы и даже обзавестись личной виртуальной визиткой.

“Современный мир полон новых решений в сфере маркетинга, и активная диджитализация открывает для нас много возможностей “.

Так начал своё выступление Тимофей Ёрш. И с эти нельзя не согласиться. Мы – поколение, для которого важно понимать особенности и значение активной вовлечённости в онлайн-пространство. Со временем, интернет станет необходимостью при продвижении компании на рынке.

Приятным бонусом стала вечеринка-афтерпати. Оказывается, маркетологи умеют веселится. Теперь интересно посмотреть на них в конце рабочего дня или при сдаче квартальной отчётности. Наверняка, зрелище поистине мотивирующее для студентов нашей специальности.

Подводя итоги: интерес, вдохновение и горящие глаза – те эпитеты, которые остались в голове после посещения встречи маркетологов. А ещё веселье, диско и напитки радости в избытке.