Студенты ФМк: Победители форума “PR-кветка 2018”

С  28 по 30 марта прошел уже в 11-ый раз Международный коммуникационный форум “PR-кветка 2018” на базе Института журналистики БГУ. С каждым годом все больше и больше студентов, выпускников и молодых специалистов стремятся принять участие в форуме. Однако к очной защите допускаются только лучшие и наиболее проработанные проекты.

В этом году программа “PR-кветки” состояла из очной зашиты конкурсных работ в двух секциях: коммерческих и некоммерческих проектов, а также из мастер-классов и дебатов с участием приглашенных гостей.

Студенты БГЭУ также приняли активное участие в международном форуме. От БГЭУ было подано несколько заявок на участие, однако в финал конкурса оказалась лишь одна работа, которую выполнили магистрантки кафедры Промышленного маркетинга и коммуникаций, участницы Студенческой научно-исследовательской лаборатории “PR” – Путинцева Екатерина и Путинцева Татьяна.

Путинцева Татьяна и Путинцева Екатерина (финалисты и победители форума PR-кветка 2018)

Путинцева Татьяна и Путинцева Екатерина (финалисты и победители форума PR-кветка 2018)

Подробнее о проекте

Девушки представили свой проект “Совершенствование инструментов продвижения интернет-версии ИПС “Эксперт”. В работе была проанализирована деятельность компании, ее экономические показатели эффективности, а также используемые инструменты продвижения. Да-да, умение считать и быть с корреляционно-регрессионным анализом на “ты” может дать небывалые результаты. На основе полученных данных текущего состояния компании, детального анализа портфеля продукции и особенностей целевой аудитории предприятия, Татьяна и Екатерина представили готовый комплекс продвижения информационно-правовой системы по законодательству Республики Беларусь (on-line версия ИПС “Эксперт”) на рынок. Однако каждый маркетолог знает, что мало только сформировать релевантный для товара комплекс коммуникационных инструментов, для проекта жизненно необходимо просчитать его эффективность еще на стадии разработки. Поэтому отдельное внимание конкурсанты уделили анализу эффективности предлагаемых мероприятий по продвижению товара. Полученные результаты были систематизированы и представлены жюри на конкурсе “PR-кветка 2018”.

Итоги конкурса

Отметим, что независимое жюри конкурса высоко оценило проект Екатерины и Татьяны. Специалисты особо выделили детальный экономический анализ и актуальность проекта. Это и обусловило то, что проект занял почетное 2-ое место на международном форуме.

PR-кветка 2018. Диплом за 2 место

Такой высокий результат еще раз доказывает профессиональную подготовку студентов Факультета маркетинга и логистики, их конкурентоспособность среди учащихся различных вузов. Поэтому учитесь считать, думать, ловить интересные идеи и воплощать их в жизнь. Стремитесь к новым победам и не сдавайтесь, даже если конкуренты ставят палки в колеса!

P.S. Родной ФМк поздравляет Таню и Катю с замечательной победой и желает девушкам идти только вперед, не оглядываясь назад. Дальше больше!