Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium – Весна 2017
Устали от пасмурных дней? Весна уже совсем скоро и вместе с ней весенний сезон BigGame by Marketorium.
Marketorium предлагает вам начать готовиться к весеннему сезону BigGame by Marketorium 2017! Тема сезона и отборочного задания в этот раз — событийный маркетинг. Проявите себя, создав событие своей мечты, и, возможно, лучшие идеи будут воплощены на площадке Marketorium! Ведь весна — это лучшее время, чтобы начинать новые и смелые проекты.
Регистрируйтесь по ссылке. Выполняйте отборочное задание и присылайте его в личные сообщения группы: vk.com/marketorium до 25 февраля. Подробнее об игре на этой странице.
Большая игра ждет твоих идей!
Об участии ФМк в весеннем сезоне 2016 читайте статьи с отметкой Marketorium.
ФМк покорил BigGame by Marketorium: Фотоотчет
В то время как команда ФМк находится по пути домой, мы публикуем фотоотчет о BigGame by Marketorium и поздравляем финалистов и победителей игры!
Виктория Изотова – команда AIVAZOVSKY
Вероника Пропер – команда ПРИМУС
Карина Куприянович – команда ЦИНИК
А между тем наши студенты не только прошли в финал, но и везут домой награды. В командной номинации “Красота стратегических решений” победа досталась AIVAZOVSKY. А в секции Innopark команда AIVAZOVSKY получила третье место. Так держать!
Смотрите полную версию фотоотчета (более 2000 фоторграфий) и следите за новостями игры в группе VK: http://vk.com/marketorium_game
ФМк покоряет BigGame by Marketorium
Как известно, Факультет Маркетинга и логистики славится своими творческими, амбициозными и трудолюбивыми студентами. В этом убедятся и участники Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium, ведь ФМк участвует в Marketorium, и наши студенты уже отправились покорять Санкт-Петербург своими знаниями.
Что такое BigGame by Marketorium?
BigGame – это Международный конкурс по маркетингу, который состоит из нескольких этапов и секций. Участие в BigGame совершенно бесплатное.
Отборочный тур и заочный этап проходят дистанционно. При успешном прохождении заочных этапов участников самый насыщенный очный этап, который проходит в Санкт-Петербурге в Исследовательском университет информационных технологий, механики и оптики. Очный этап – это не просто решение кейсов и работа в команде, но и большое количество мастеров-классов от передовых специалистов в сфере маркетинга.
Digitalent – digital-маркетинг, информационные технологии в маркетинге;
Promocode – интегрированные маркетинговые коммуникации (реклама, PR, event-маркетинг, партизанский маркетинг, коммуникации посредством упаковки товара и др.).
Для студентов участие в BigGame это получение нового опыта, деловых связей, возможность получить приглашение на стажировки и работу.
ФМк и Marketorium
Кто же из студентов ФМк участвует в Marketorium на Международном конкурсе BigGame?
Изотова Виктория, 2 курс
Куприянович Карина, 2 курс
Вероника Пропер, 4 курс
Они уже уехали в Санкт-Петербург на очный тур конкурса, но перед этим они прошли тернистый путь отборочного тура и заочного этапа BigGame by Marketorium, доказали жюри свою компетентность в области маркетинга и сразили наповал своим креативом.
По самым свежим данным участницы сейчас активно набираются зарубежного опыта, поглощают огромнейшие объемы информации и работают над решениями кейса. Финал состоится 16 апреля. Мы с нетерпением ждем Вику, Карину и Веронику, которые должны вернуться 19 апреля. Несмотря на свою почти круглосуточную занятость на конкурсе, девочки уже скучают по своему любимому БГЭУ и шлют всем нам привет.
Ждем от наших девочек самого подробного и яркого отчета!