Компания LG Electronics провела онлайн-конференцию с участниками творческих лабораторий медиакоммуникаций

21 июня 2023 г. LG Electronics провела «телемост» – онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». К дискуссии подключились студенты лучших вузов России и Беларуси (МГУ-РГГУ-МГЛУ, а также Минский университет БГЭУ). Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG.

Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, автор программы просветительского марафона, направленного на профориентацию и знакомство молодежи с практической стороной работы коммуникатора, отмечает:

В преддверии Дня молодежи мы представили образовательному сообществу новый онлайн формат медиалаборатории, который позволил расширить географию проекта. Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Само наставничество в области коммуникационного сопровождения подобных социальных инициатив, включающих как уважение к истории и культуре, так и волонтерство, является приоритетом для LG”.

Партнерство 2021 года LG SIGNATURE x Пушкинский музей в области консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» будет продолжена проектом-исследованием шедевров «Руанские соборы» при поддержке LG. Его цель – подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции.

Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. Так, в телевизорах LG Objet Collection, LG Easel и LG Pose, очевидно решение дизайнеров воплотить идею мольберта в одном и художественного артефакта в другом, и укрепить ассоциацию с высокохудожественным отображением на экране LG OLED, способном передать миллионы оттенков.

В ходе онлайн-дискуссии студенты БГЭУ помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства.

Творческие лаборатории медиакоммуникаций LG являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR — это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить в ходе ближайшей экзаменационной сессии.




Первое заседание «Лаборатории медиакоммуникаций LG – БГЭУ»

28 апреля 2023 г. LG Electronics расширяет плодотворное партнёрство c факультетом маркетинга и логистики в Белорусском государственном экономическом университете и проводит первое заседание совместной «Лаборатории медиакоммуникаций LG – БГЭУ» в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», инициированного компанией в России и продолжающегося в Беларуси. Этот уникальный проект направлен на развитие и профориентацию будущих кадров для отрасли PR и рекламы.

Программа «Лаборатории медиакоммуникаций» сформирована на основании запросов студентов. В рамках первого заседания обсуждались качества, необходимые для успешной работы в коммуникациях, а также вопросы, касающиеся практической организации деятельности специалистов этой сферы. О важности маркетинговых коммуникаций говорил и Глава представительства LG в Республике Беларусь г-н Мин Бюнг Ок, который, поделившись своим опытом, рассказал, как важно всем подразделениям компании двигаться в одном направлении, достигая поставленные задачи. Вдохновляя на успешную учебу и специализацию, г-н Мин отметил, что между пиар индустрией и созданием технологий есть много общего. Если в коммуникациях важно изучать смежные дисциплины и быть постоянно включенным, то залогом технологического лидерства является создание среды для непрерывного развития инноваций. Именно поступательный выпуск выдающихся устройств, отличающихся от других, делал бренд все более премиальным. В качестве примера г-н Мин привел телевизоры LG OLED, в этом году отмечающие 10 лет. 

Татьяна Пракапович, менеджер по маркетингу LG Electronics в Республике Беларусь, также поделилась реализованными PR-проектами компании, одним из которых является сотрудничество с дизайнером Татьяной Ефремовой в рамках Belarus Fashion Week, где была представлена система ухода за одеждой LG, состоящая из LG Styler, интеллектуальной стиральной машины, а также сушильной машины, завершающей цикл деликатного ухода за любимыми нарядами. Это перекликается и с реализованными ранее инициативами компании в России. Так, обсуждая тему осознанного потребления, лектор рассмотрела со студентами проект «Люби и заботься о том, что носишь» при поддержке лидеров российской моды Игоря Чапурина, Алены Ахмадуллиной и других, а также партнерство бренда с Неделей Моды в Москве, где были представлены комплексные решения для ухода за одеждой. 

Интересной особенностью партнерства бренда с белорусской недели моды стала иммерсивная интеграция техники LG в сам показ модельера Татьяны Ефремовой: образам моделей соответствовали продукты компании. Так, одна модель надевала и снимала прямо на подиуме беспроводные наушники LG TONE, другую украшал индивидуальный очиститель воздуха LG Puricare, ультралёгкий ноутбук LG gram дополнял стильный образ третьей. Обсуждая возможности дальнейшего развития проекта, молодые коллеги БГЭУ предложили новые идеи, такие как развитие брендового подкаста бренда с привлечением белорусских лидеров мнений.

Продолжая тему коммуникаций, лектор рассказала студентам о подходе LG к созданию контента в социальных сетях и развитию нетворкинга. Также была рассмотрена и значимость сторителлинга для создания интересных текстов. Так, умение находить точки соприкосновения на первых взгляд разных предметах может положить начало интересной коммуникации. Лектор привела в пример телевизоры серии LG OLED Objet Collection, которые благодаря своему особенному форм-фактору способны переосмыслить пространство и придать ему вид арт галереи. При этом те эмоции, которые дарит технология LG OLED благодаря впечатляющему изображению, особо проявляющимся благодаря глубокому чёрному цвету, можно сравнить с полотнами импрессионистов, запечатлевавших красоту мгновения. В продолжении темы гармоничной связи технологий и искусства лектор привела в пример сотрудничество LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур».

Важной составляющей работы «Лаборатории медиакоммуникаций» является выполнение студентами творческих практических работ по заданию LG. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского комьюнити.

Республика Беларусь не случайно стала первой для расширения просветительского марафона LG в странах СНГ, поскольку эта страна занимает важнейшее место в проектах социальной ответственности LG. Так, в 2017 году в преддверии важных спортивных и футбольных событий компания запустила донорский марафон #LGПередайПасДобра, который стартовал со Дня донора в Минске, где послами добрых дел были игроки футбольной команды «Крумкачы». Именно тогда Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG в России, выступила перед студентами БГУ с лекцией о важности социальной ответственности бизнеса, поскольку донорская история компании ведёт своё начало с 2009 года, когда LG стала первым из бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по программе развития массового добровольного донорства крови.

Совместные заседания «Лаборатории медиакоммуникаций LG-БГЭУ» – это эффективная площадка для получения практических знаний, соприкосновения с миром PR на примере глобальной мировой корпорации. Такие встречи несут пользу начинающим специалистам и способствуют лучшему пониманию своей будущей профессии.

Просветительский марафон LG «ДНК Знаний» в 2023-м, объявленном в России Годом наставника и педагога, выходит на новый уровень. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы, марафон компании вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов.




Просветительский марафон LG «ДНК знаний» стартовал в Беларуси: открытая лекция Татьяны Шахнес для студентов БГЭУ

03 апреля 2023г. Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG в России, провела лекцию для студентов факультета маркетинга и логистики в Белорусском государственном экономическом университете в рамках наставнического марафона LG «ДНК знаний».  Образовательная инициатива направлена на профориентацию учащихся и знакомит будущих специалистов с практической стороной работы пиар-специалиста.  Мастер-класс состоялся через несколько дней после торжественной церемонии награждения LG в двух номинациях – «Креативное донорство» и «Расширяя границы донорства» по результатам Всероссийской акции «Культурный код донора». На лекции присутствовало около 90 студентов БГЭУ, среди которых будущие маркетологи и специалисты по рекламе.

Для проведения просветительской встречи Республика Беларусь была выбрана неслучайно, ведь она занимает важнейшее место в проектах социальной ответственности LG. Так, в 2017 году в преддверии важных спортивных и футбольных событий LG Electronics запустила донорский марафон #LGПередайПасДобра, который стартовал со Дня донора в Минске, где послами добрых дел были игроки футбольной команды «Крумкачы». По окончанию сдачи крови, Татьяна выступила перед студентами Белорусского государственного университета с лекцией о важности социальной ответственности бизнеса.

Наставнические
проекты LG служат основными ориентирами в формировании профессиональных
компетенций будущих PR-специалистов. Изучив лекционный опыт в 2022 году,
компания создала целую платформу инициатив, направленных на профориентацию
молодежи. Это и творческие лаборатории медиакоммуникаций в вузах Москвы, онлайн
мастер-классы для регионов России, участие в различных PR-конкурсах для
студентов в качестве наставника и члена жюри. Просветительский проект LG уже
вышел за пределы РФ и
первой страной для расширения марафона в странах СНГ стала Республика Беларусь.

Встреча
началась с видеообращения Президента LG в России и в странах СНГ г-на ЕнгНам Ро
к учащимся БГЭУ, который отметил важность коммуникаций практически в любой
профессии и должности от менеджера до генерального директора, а также уважения
и интереса к обычаям, традициям и языку страны, где работает человек.

Практика
в сфере коммуникаций играет ведущую роль. Именно поэтому Татьяна Шахнес, лектор с 30-летним стажем работы в
LG, провела образовательное мероприятие в формате открытого диалога, в ходе
которого обсуждались вопросы, связанные с запуском брендов, работой с лидерами
общественного мнения, спецификой организаций партнерских мероприятий или
пресс-конференций, вопросы ведения соцсетей и важности репутационного
менеджмента. Особое внимание было уделено инструменту фиджитал —
интегрированным коммуникациям, сочетающим цифровой и физический опыт. В
качестве яркого примера Татьяна привела партнерство бренда LG SIGNATURE с ГМИИ
им. А.С. Пушкина по изучению и консервации картины Ван Гога «Красные
виноградники в Арле. Монмажур» в области искусства, или коллаборацию со
всемирно известным дизайнером Игорем Чапуриным в области донорства или ДНК
добра с отпечатком пальца донора на фирменной футболке волонтера. 

Учащиеся вдохновились донорскими программами LG, ведь компания на протяжении 14 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови. Студенты обсуждали механизм проведения волонтерских акций после просмотра роликов, посвященных добрым делам: «Добро и футбольные марафоны», «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «Космические инициативы добра». Участникам лекции также были показаны специальные видеообращения послов LG – известных инфлюенсеров разных поколений: от теле- и радиоведущей Юлии Барановской, режиссера Егора Кончаловского, дизайнера Игоря Чапурина до представителя молодежного блогерского движения Германа Черных. Видеоконтент, демонстрирующий яркие мероприятия LG: короткие сюжеты звезд, интереснейшие мероприятия, ставшие успешными мировыми практиками, по мнению Татьяны чрезвычайно важен. Так, студентам очень понравился проект «Новоселье в #LGHouse» или участие компании в форуме «Территория смыслов» с выступлением известного певца Вани Дмитриенко.

Выступая перед студентами, лектор отметила, что будущим PR-специалистам важно не только следить за актуальными тенденциями в медиапространстве, но и все время повышать уровень компетенций. Также лектор представила будущим коммуникаторам второе издание своей книги «Рожденная с отраслью», которая посвящена лучшим проектам LG и архитектуре профессии 1994-2020-х, а также охватывает широкий круг вопросов, включая как эволюцию коммуникационных проектов, так и продвижение темы добра и волонтерства.

Обсуждая
различные аспекты коммуникаций, Татьяна и студенты в интерактивном формате
обсуждали достаточно нестандартные продукты, делая акцент на здоровом образе
жизни или инфлюенсерах, способных сделать известным тот или иной продукт. В
качестве примера учащимся нужно было придумать эффективное продвижение
портативного очистителя (маски LG Puricare) или наушников с функцией
самоочищения (LG Tone Free). Молодые коллеги составляли пошаговый алгоритм
оценки эффективности звезд или СМИ, предлагали креативные идеи от
сотрудничества со звездами до работы с научными журналами.

Представители
вузовского сообщества поблагодарили Татьяну и коммуникационный департамент LG
за интересную и творческую беседу со студентами. На мероприятие также были
приглашены сотрудники и преподаватели кафедр маркетинга и промышленного
маркетинга и коммуникации. В рамках лекции слушатели расширили и закрепили
знания в области маркетинговой коммуникации.