ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ – выбор профессии в будущем!

28 октября 2022 года состоялась ярмарка вакансий в БГЭУ!

Более 60
представителей организаций представили свои предложения на ярмарке
вакансий.

Участвующие работодатели
представляли различные сферы деятельности: промышленности, торговли,
общественного питания и других. Это предприятия как государственной, так и
частной форм собственности.

С целью привлечения учащихся и студенческую молодежь в поиске прохождения практики, работы в свободное время и в дальнейшем трудоустройстве кафедрой маркетинга были приглашены организации, такие как: Индустриальный парк «Великий камень», Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», Унитарное предприятие «Минское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты», ОАО «Институт БЕЛОРГСТАНКИНПРОМ» и Унитарное предприятие «Новое радио».

В рамках проведения ярмарки кафедрой маркетинга были проведены переговоры c  организациями, в том числе c ведущим специалистом отдела кадров компании по развитию индустриального парка “Великий камень” Лю Цзицяном о дальнейшем сотрудничестве в образовательной сфере, а также по вопросам перспективы практики.

Кафедра маркетинга выражает благодарность организациям принявшим участие в ярмарке вакансий и начальнику информационно-маркетингового сектора УП «Минское отделение БелТПП» Жуку Виталию Владимировичу




Требуется специалист по сбыту

Государственное предприятие “АКАДЕМФАРМ” ИФБ НАН Беларуси приглашает специалист по сбыту экспортных рынках. Заработная плата от 1 500 бел. руб. на руки.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

АКАДЕМФАРМ — это динамично развивающееся наукоемкое фармацевтическое предприятие по производству и реализации лекарственных средств и биологически активных добавок высокого качества. Несмотря на молодой для фармацевтической отрасли возраст, АКАДЕМФАРМ уже занял свою нишу на отечественном рынке и продолжает ее расширять.

Обязанности:

Поиск покупателей на перспективных экспортных рынках (Юго-Восточная Азия, Африка, Ближний Восток);

Поиск покупателей на экспортных рынках где компания уже представлена (страны СНГ);

Ведение письменной и устной коммуникации с клиентами, согласование и реализация коммерческих и маркетинговых условий;

Ведение страницы компании в LinkedIn

Требования:

Высшее образование (желательно – сбыт, маркетинг, ВЭД)

Опыт работы в аналогичной или подобной должности (фармацевтика, FMCG) от 2 лет;

Уверенный разговорный и письменный английский язык. Знание второго иностранного языка (французский, испанский) будет плюсом;

Отличные коммуникативные навыки, успешный опыт ведения переговоров, проведения презентаций;

Высокий уровень внутренней энергии и интерес к новому;

Готовность к командировкам;

Исполнительность, инициативность, умение принимать самостоятельные решения, работать в режиме многозадачности, мобильность, стрессоустойчивость.

Условия:

Окончательный уровень з/п по итогам собеседования

Стабильная заработная плата, возможности получения премий по результатам работы;

Официальное трудоустройство;

Работа в комфортном офисе (микрорайон Уручье);

Молодой и дружный коллектив;

Возможности профессионального роста и обучения;

График работы: пн-чт с 8.30 до 17.15, пт с 8.30 до 16.00

Ежегодные корпоративные мероприятия;

Корпоративные курсы английского языка;

Медицинская страховка;

Расширенный соц. пакет, бонусы за счет компании.

МЫ держим курс на успех, а успех – это всегда люди!

Будем рады видеть вас частью нашей команды!

Откликнуться на вакансию можно по этой ссылке




Открыта вакансия маркетолога

Всем привет, студенты! Кто сейчас находится в поиске хорошего места работы? Информация сейчас будет очень полезна. Просим обратить свое внимание и терять время!

ОДО «Рубикон» – 20 лет на рынке Республики Беларусь, Лауреат национального конкурса Предприниматель года 2018 в номинации «Эффективный бизнес в сфере производства» .

Компания специализируется на производстве рукавов высокого давления, промышленных рукавов и продаже комплектующих, является официальным дистрибьютором более 10 мировых производителей.

Открыта вакансия маркетолога

Стремясь к постоянному развитию, ОДО “Рубикон” формирует команду перспективных сотрудников, мотивированных эффективно работать для достижения целей – собственного развития, развития компании. Поэтому в связи с расширением отдела продаж, фирма приглашает в команду маркетолога. На нашем факультете самые лучшие маркетологи, так что обязательно пишите и не упускайте свой шанс.

Высокое качество продукции оценено как отечественными, так и зарубежными производителями техники. Ознакомиться с продукцией и деятельностью компании можно здесь.

Профиль должности:

1. Разработка плана продвижения продукта через интернет;
2. Сопровождение сайта;
3. Анализ рынка, мониторинг конкурентов;
4. Расширение клиентской базы (привлечение клиента, доведение клиента до продажи, оформление договора, полное сопровождение клиента от заключения сделки до конечного результата);
5. Создание, настройка и ведение рекламных кампаний в социальных сетях и сервисах.

Требования к будущему маркетологу:

– высокая мотивация и ориентированность на результат;
– способность быстро усваивать новую информацию;
– ответственность;
– уверенный пользователь 1С:Управление торговлей v.8.

Условия:

1. Комфортный социально-психологический климат;
2. Поддержка коллег;
3. Обучение продукту и технологии активных продаж;
4. Оклад + бонусы.

ОДО “Рубикон” с радостью предоставляет возможность карьерного и финансового роста для ВАС!

Направить свое резюме можно сюда.




Работа экономистом в Приорбанке!

Приорбанк ищет сотрудника на вакансию экономиста в Департамент централизованных закупок.

Если вы внимательны, ответственны, умеете работать с большим количеством данных, аккуратны в работе, а также хорошо владеете английским, то эта работа для вас!

В ваши обязанности будет входить:

  • осуществление закупок товаров, работ и услуг;
  • мониторинг рынка;
  • работа с поставщиками;
  • заключение и сопровождение тендеров;
  • и многое другое!

Вас будут ждать комфортные условия труда в офисе в центральной части рынка, а также много возможностей профессионального развития!

Если тебя заинтересовало данное предложение, то читай подробности по ссылке!

Реализуй свои мечты вместе с Приорбанком!




Работа в “МТБанк”

Вакансия для студентов

Кто ищет работу, тому сюда! ЗАО “МТБанк” ищет сотрудника в Отдел по работе с юридическими лицами. Рассматривают также и студентов.

Работа в "МТБанк"
Условия

Вам предлагают:

  • Официальное оформление в штат в соответствии с законодательством РБ;
  • Возможность получить распределение в банк;
  • Медицинское страхование сотрудников;
  • Обучение за счет банка.

Требуется:

  • Наличие среднего специального экономического образования/ высшего образования;
  • Хорошие коммуникативные навыки, высокий уровень стрессоустойчивости.

Обязанности:

  • Консультирование корпоративных клиентов (юридических лиц и ИП) по продуктам компании;
  • Оформление заявок на сотрудничество корпоративных клиентов и МТБанка;
  • Помощь корпоративным клиентам в решении различных вопросов, связанных с использованием продуктов МТБанка.

График работы:
8 или 4 часа в день. Три смены с 9:00 до 20:00.

Адрес: м.Пролетарская, Партизанский проспект, 6А

По всем вопросам можно обращаться сюда.




Работа с оплачиваемой стажировкой

Стажировка помощника экспедитора

В компании “Кюне и Нагель” открыта вакансия для студентов 4-5 курсов. Не проходите мимо и почитайте, очень хорошая возможность!

Работа с оплачиваемой стажировкой

ИЧТЭУП “Кюне и Нагель” – иностранная транспортно-экспедиционная компания – один из международных лидеров в сфере современной логистики. На белорусском рынке транспортно-экспедиционных услуг существует с 1995 года. В 2009 году открыто иностранное предприятие с офисами в Минске и Бресте. “Кюне и Нагель” – это старт для молодых, образованных амбициозных людей, с желанием развиваться и “расти” вместе с компанией.

Требования

Требуется студент 4-5 курсов на неполный рабочий день (во второй половине дня с 14:00 до 18:00). Оплачиваемая стажировка в качестве помощника экспедитора в отделе автомобильных перевозок.
Обещают всему научить и все показать, так что не бойтесь и делайте первые шаги к успеху!

Контакты

Начальник отдела наземной логистики:
Хусаинов Руслан
+375292647420
Ruslan.husainov@kuehne-nagel.com




ASER ищет маркетолога-аналитика

Агентство стратегического и экономического развития – ведущая в Беларуси консалтинговая компания, специализирующаяся   на услугах в сфере инвестиционного банкинга, корпоративных финансов и исследованиях.

Наша компания является:
•признанным лидером белорусского рынка исследований и аналитики;
•аккредитованным консультантом Европейского банка реконструкций и развития;
•действительным членов Белорусской торгово-промышленной палаты;
•членом Республиканской конфедерации предпринимательства;
•членом рабочей группы Консультативного совета по иностранным инвестициям по формированию благоприятного инвестиционного имиджа Беларуси за рубежом.

В связи с расширением мы приглашаем на работу маркетолога-аналитика (с фокусом на проведение исследований).

Обязанности:
−проведение исследований рынков Беларуси, стран ближнего и дальнего зарубежья;
−составление обзоров рынков, аналитических отчетов по различным отраслям экономики;
−участие в разработки маркетинговых стратегий предприятий на различных рынках;
−подготовка презентаций компаний, инвестиционный презентаций и тизеров.

Требования:
высшее экономическое образование (студенты старших курсов);
•понимание проведения маркетинговых исследований;
•умение пользоваться статистическими базами и открытыми источниками информации;
•аналитический склад ума
•высокий уровень владения PowerPoint;
•высокий уровень владения английским языком.

 

ASER ищет маркетолога-аналитика




Ярмарка вакансий ждет тебя

Ярмарка вакансий

Для начала мы объясним тебе, что такое ярмарка вакансий и зачем она нужна и важна для студентов. Читай и решай, ведь это хорошие шансы устроится на крутую практику и не только!

Ярмарка вакансий – это множество работодателей в одном месте. Именно здесь вы сможете найти себе место прохождения практики и будущее место работы. Множество компаний и предприятий будут предоставлять свои требования, условия, рассказывать про специфику работы, предлагать заполнять анкеты для дальнейшего сотрудничества.

Таким образом, вы:

  • сэкономите себе время и нервы, выбирая для себя лучший вариант, а сравнить будет что;
  • узнаете больше новой информации о компаниях, главное – не стоит бояться задавать вопросы, вашу коммуникабельность тоже оценят;
  • именно на ярмарке сможете получить сразу и консультацию;
  • заведете новые знакомства и связи.

Так что, скорее читайте и запоминайте: когда и где будет проходить данное мероприятие!

25 октября 2019 года с 10:00 до 14:00 на базе нашего университета, а именно в спортивном зале учебного корпуса №2 пройдет долгожданная ярмарка вакансий. Ждем тебя!

Ярмарка вакансий ждет тебя

 

 

 




Ищем помощников на “Экофест”

Ищем помощников на ежегодный фестиваль «ЭкоФест» ! 🍃

Мероприятие состоится 17 августа с 09:00 до 18:00 в Экотехнопарке ( г. Марьина Горка)

ЭкоФест — ежегодный опен-эйр, презентация инновационных разработок SkyWay для инвесторов проекта, представителей бизнеса и всех интересующихся. Основная идея фестиваля — демонстрация возможностей гармоничного соседства техники и природы. Гостям представлены различные модификации систем грузопассажирских перевозок, разработанных в этой логике и не наносящих ущерба окружающей среде.

В обязанности будет входить регистрация участников, модерирование работы зон активации, участие в организации самого мероприятия и т.д. ⠀

⚡ Если ответственность, коммуникабельность и активность – это синонимы к твоему имени, то мы ждем тебя в свою команду ⚡
⠀ Что можно получить от этого мероприятия?
🌿 небольшое материальное вознаграждение
🌿 возможная практика английского языка
🌿 опыт организации и участие в масштабном мероприятии под открытым небом
🌿 хорошая компания крутых ребят и новые полезные знакомства

Подробнее о самом мероприятии

Ищем помощников на "Экофест"




Вакансия в компании “Mainber”

Вакансия в компании “Mainber” ! Ищем в молодую транспортно-логистическую компанию “Mainber” специалиста по международным перевозкам без опыта.

Всему обучим, все расскажем.

С Вас: 
коммуникативные навыки 
желательно знание польского либо английского 

От нас: 
Оклад 400 BYN на руки + % ( как правило 600-800 BYN на руки) 
Кофе,чай 
Обучение на время испытательного срока 
Работа в комфортном офисе в трех минутах от метро Спортивная 
Официальное трудоустройство согласно ТК РБ 

Ссылка на вакансию 

Вакансия в компании "Mainber"