Дарья Сармонт: Исследования в маркетинге – это высший пилотаж
Четко сформулированная мысль, подкрепленная знаниями, – самый мощный инструмент достижения цели. Почему? Читайте в новом интервью.
Четко сформулированная мысль, подкрепленная знаниями, – самый мощный инструмент достижения цели. Почему? Читайте в новом интервью.
Все экзамены сданы, дипломные работы представлены государственной комиссии, лето в самом разгаре, а это значит… значит, что выпускники ФМк 2017 года не только получили заветные
Интерес – это маленькая искра, которая поджигает фитиль желания, целеустремленности и настойчивости.
Что приводит человека к успехy? Везение? А, может быть, сильная харизма? А, может, находчивость и сообразительность?… К успеху человека приводит энергия и огонь. Огонь, который
Примерно 10% жизни зависит от удачи и случайных обстоятельств, остальные 90% мы определяем сами. Эти доли можно подсчитывать сколько угодно, но одно известно абсолютно точно:
Мы каждый день оказываемся в нужном месте, в нужное время, но не все из нас добиваются успеха. Почему? Потому, что нужно уметь использовать возможности, которые
Самое лучшее только с ФМк Выходные – это маленькая жизнь… Знаете, что происходит, когда самый крутой и дружный факультет решает повеселиться и расслабиться перед летней
Спасибо за победу! Великая Отечественная Война советского народа против немецкой-фашистских захватчиков продлилась четыре года и унесла миллионы жизней ни в чем не повинных людей. Но
Всем известно, что на ФМк самые красивые студентки (о мальчиках и вовсе не стоит напоминать), но не всем известно, что наши преподавательницы ничуть не отстают
В жизни миллионы путей… И только один придаёт тебе силы, остальные уничтожают тебя. Но как найти свой?
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“