Подкасты о маркетинге и digital

Пандемия в 2020 году, безусловно, повлияла на наш досуг. Кто-то научился печь хлеб, кто-то занялся спортом или йогой, а кто-то увлекся самообразованием.
Не обошли стороной и подкасты. К концу года в США количество слушателей подкастов составило более 50% населения, а в России каждый 4 пользователь интернета слушает их раз в месяц и чаще.

Что же такое подкаст?

Подкаст – это тематический аудиоблог, размещенный в Интернете. Данное явление возникло в начале 2000х годов. Популярность пришла в 2014 году благодаря Саре Кениг и Джули Снайдер, которые организовали подкаст с журналистскими расследованиями «Serial». После этого подкасты начали воспринимать как серьезный инструмент контент-маркетинга.

Почему подкасты так интересны?

Причиной успеха является то, что подкасты – это прекрасный способ саморазвития или отдыха. Пока занимаешься домашними делами, можешь узнать, как наши эмоции влияют на форму сердца, а во время занятий спортом – о том, как справляться с тревогой. Выбор темы и ведущего остается за вами.

Сейчас мы хотим вам порекомендовать подборку русскоязычных подкастов о маркетинге и digital – сфере.

  1. Богема и маркетинг

В формате интервью Саша Рудко, основательница проекта, говорит с известными маркетологами и бизнесменами о маркетинге, их опыте и проектах.
Среди гостей подкаста:
-Павел Гуров – маркетолог и SMM-специалист, работавший с Газпромом, Microsoft и Эрмитажем. С ним она обсудила, почему книги по маркетингу уже неактуальны и какие тренды продвижения были в 2020 году;
-Дарья Золотухина – директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Такси. С ней Саша говорила о способах коммуникации с аудиторией и опыте работы в Яндекс;
-Александра Митрошина – блогер, создательница курсов по продвижению в Instagram. Она рассказала об ошибках при построении визуала и поделилась советами по развитию креативности.

  1. Gurov Digital

Гость прошлого подкаста тоже не сидит сложа руки. Сергей Гуров ведет подкаст о digital – технологиях, социальных сетях и последних новостях в данных сферах. В вышедших выпусках он рассказал о том, как устроен digital в Германии и Украине, как работает аудиомаркетинг и что сделали беларусы для Instagram.

  1. Полусладкий подкаст

Авторы – два друга – маркетолога, Алексей Ткачук, автор блога Dnative.ru и бывший проектный директор агентства Setters, и Дмитрий Прокопенко, бывший директор по маркетингу Setters. За бутылкой вина ребята обсуждают проекты, задачи и свои наблюдения. У них есть выпуски о маркетинге в США, Кремниевой долине и о том, когда нужно отдыхать маркетологу.

  1. Rotam

Вечерний дайджест о главных новостях дня из мира интернет – маркетинга. Автор – Алексей Ткачук, ведущий блога dnative.ru, Полусладкого подкаста и преподаватель SMM в школе креативного мышления ИКРА в Минске. В последних выпусках он рассуждает о социальной рекламе в интернете, заработке блогеров и нововведениях на Youtube.

  1. Market Yoursel‪f

Алина и Даша – маркетологи из Лос-Анджелеса с русской душой. Девочки посвящают подкасты вопросам маркетинга, PR и продвижения брендов. Также они обозревают тренды социальных сетей и инструменты, помогающие развитию личного бизнеса. В гостях у них – успешные маркетологи и владельцы бизнесов.