Внимание, первокурсники!

Сообщаем вам о том, что собрание для вас состоится во вторник, 31 августа, в 13.30. Обращаем ваше внимание на время, оно изменилось!
Место встречи:
актовый зал БГЭУ (2 учебный корпус).

Будем рады видеть всех вас, до встречи!

Прими участие в конкурсе на лучшую научную работу!




Распределение выпускников 2021

У наших выпускников начинается последняя ступень их обучения. Осталось совсем немного, и вот она: взрослая жизнь окончательно наступила. Ниже приведена информация о графике распределения. Но перед этим необходимо ознакомиться с Положением о распределении выпускников.

Распределение выпускников 2021

Распределение выпускников факультета по специальностям “Рекламная деятельность”, “Маркетинг”, “Логистика” пройдет в апреле 2021. Заседание Комиссии по распределению состоится 28 апреля в 9:00. Приглашаются к сотрудничеству заинтересованные в молодых специалистах организации.

Точное время распределения: “Логистика” – 10:00; “Рекламная деятельность” – 10:30; “Маркетинг” – 11:00.




Окунись в бизнес!

Кафедра экономики и управления Высшей школы управления и бизнеса совместно с Институтом магистерской подготовки БГЭУ продолжают реализацию проекта «Окунись в бизнес!». Хорошая возможность для тех, кто желает продвигаться в этой сфере.

В пятницу 18.09.2020 в 17:45—19:05 в аудитории №3, 7-го учебного корпуса Начальник управления экономики инновационной деятельности Министерства экономики Республики Беларусь Крупский Дмитрий Марьянович прочитает лекцию на тему: «Инновационное предпринимательство Республики Беларусь, тенденции и перспективы развития» в рамках курса Start-up проекты для магистрантов специальности «Экономика» профилизации «Экономика инноваций и управление развитием бизнеса».

Магистрантам будет представлена дискуссионная площадка для
обмена мнениями с руководителем структурного подразделения профильного
ведомства.

Приглашаем всех желающих и заинтересованных принять участие
в нашем проекте!




Ассистент маркетолога, отзовись!

Всем здравствуйте, дорогие студенты! Хотелось бы поздравить Вас с новым учебным годом, пожелать сил, терпения и успехов в будущем!

Ну а для старших курсов появилась новая вакансия.

Ассистент маркетолога, отзовись!

В “ЕврошопБел” открыта вакансия на 0,5 ставки ассистента маркетолога. Если Вы искали работу по своей специальности, уже можно начинать с этого. Главное идти вперед к своей мечте!

Требование:

  • знание иностранного языка.

К кому обращаться:

Контактное лицо Анастасия Владимировна +375 29 3095766




Вручение дипломов

На нашем факультете будет проходить вручение дипломов выпускникам заочной формы обучения. В связи с этим событием хотелось бы искренне и сердечно поздравить Вас с успешным окончанием нашего университета и приглашаем Вас в индивидуальном порядке с 26 мая 2020 года в деканат факультета (аудитория 207/2 учебного корпуса) для вручения дипломов.

Уважаемые выпускники факультета маркетинга и логистики заочной полной формы получения образования, желаем Вам в дальнейшем карьерного роста, успехов и удачи во всем!

Вручение дипломов




Нуждаешься в стажировке? Тогда тебе сюда

О компании:

Совместная белорусско-французская компания ЗАО «Дилис Косметик» (торговая марка DILIS PARFUM) является крупнейшим производителем парфюмерной продукции на территории Республики Беларусь. Компания основана в 1991 году. Фирма постоянно совершенствует свои технологии, перенимая опыт у французских партнеров. В парфюмерии DILIS PARFUM используются только высококачественные парфюмерные композиции от известных французских компаний, таких как S.A.S. Floressence, F. Mane Fils, Jean Niel, находящихся в общепризнанной столице мировой парфюмерии – городе Грасс (Франция). В настоящее время совместно с акционером – французской компанией S.A.S. Floressence – выпускается более 150 наименований парфюмерии – духи, парфюмерные и туалетные воды, одеколоны. Каждый сезон компания представляет на рынке новинки, постоянно совершенствует существующий ассортимент. Продукция DILIS PARFUM пользуется высоким спросом в России, Украине, Армении, Грузии, Молдове, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии.

Какие требования?

  • Исполнительность;
  • Ответственность;
  • Креативность.

От фирмы:

Возможность стажировки для третьих, четвёртых курсов. Интересные задачи и постоянное саморазвитие.

Заинтересовало?

Тогда бегом звоните или пишите сюда: Екатерина,специалист по связям с общественностью парфюмерной компании DILIS. Почта: shchit@dilis.by tel:+375297127298 

Нуждаешься в стажировке? Тогда тебе сюда)




Специалист по лизингу, ты где?

ООО “Стройинвестлизинг” приглашает на работу студентов выпускных курсов очной и заочной формы обучения БГЭУ на вакансию “Специалист по лизингу и продажам”. Хочешь попробовать, мечтаешь стать крутым специалистом, иметь прекрасное место работы? Тогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня! Вперед, к победам!

ООО “Стройинвестлизинг” – это многопрофильная лизинговая компания, которая была основана еще в 2002 году. Также организация включена в реестр лизинговых организаций.

Специалист по лизингу, ты где?

Условия работы следующие:

  • Обязательно будет испытательный срок (3 месяца). Он предусматривает обучение (1,5 месяца) и стажировку с выполнением плана активности и аттестацию;
  • Помощь в адаптации на время стажировки, которая оплачивается. За период стажировки руководители отделов лизинга и продаж обучают технологии продаж с учетом специфики лизинга, документообороту по лизинговой сделке;
  • Будет обеспечено официальное оформление с первого дня стажировки;
  • Оклад и премия от заключенных лизинговых сделок, вся заработная плата выплачивается на банковскую карту;
  • Возможности карьерного роста;
  • Корпоративная мобильная связь и выезд к потенциальным лизингополучателям на служебном автомобиле;
  • График работы таков: 5-ная рабочая неделя с 8:45 – до 17:15 (следовательно сб-вс. – выходные);
  • Оплачиваемый отпуск – 25 календарных дней.

Система оплаты труда:

  1. На время обучение 1,5 месяца (т.к. специализированное обучение лизингу в системе образования Республики Беларусь отсутствует) – оклад 450 бел. руб;
  2. После аттестации, в течении шести следующих месяцев в случае выполнения плана активности – оклад 600 бел. руб, при перевыполнении плана активности – оклад 800 бел. руб;
  3. При заключении договора лизинга на минимальную контрактную стоимость предмета лизинга (например, на 50 тыс. долл. в эквиваленте) премия – в размере оклада, т.е. плюс 600 бел. руб. к окладу! Специалисты по лизингу зарабатывают на заключении договора лизинга! (По статистике предприятия средняя сделка – это предмет лизинга контрактной стоимостью 200 000 бел. руб.).

Согласитесь цифры большие, желание попробовать также растет!

В чем же заключается работа специалиста по лизингу:

  • Поиск клиентов (юридические лица – государственные и частные предприятия) по лизингу спецтехники, оборудования и недвижимости;
  • Консультация клиентов по лизинговым продуктам, подготовка коммерческих предложений;
  • Сопровождение и поддержка клиентов на всех этапах заключения лизинговой сделки;
  • Формирование пакета документов по лизинговой сделке;
  • Однодневные командировки по нашей стране для проведения деловых переговоров на служебном автомобиле;
  • Выполнение плана активности и продаж.

Дополнительную информацию вы можете узнать здесь. Пройти предварительное тестирование можно, пройдя в раздел “Карьера в компании” – “Начать карьеру”.
Для собеседования выпускникам, а также кураторам и деканам факультетов для получения дополнительной информации можно связаться по телефону: +37529 306 75 92, контактное лицо – Татьяна.




Стажировка по логистике

До этого были объявления про поиск маркетологов, а теперь разыскивается логистик. Так что, вперед, логисты, собрались и подавайте свои резюме, звоните, пишите, узнавайте и следуйте своим целям и мечтам! Компания “Реб-фарма” – иностранное производственно-торговое унитарное предприятие. Профиль компании – производство и реализация лекарственных средств. Они разыскивают специалиста отдела продаж и логистики. Вот она, та самая возможность: хорошо устроиться после окончания университета!

Стажировка по логистике

Требуемый опыт работы не так важен. Можно без опыта, потому что возможна стажировка. Но необходима полная занятость, полный день.

Обязанности:

· Нужно уметь организовывать доставки товаров (международные, республиканские перевозки);
· Важно сопровождать процесс закупок (поставок);
· Работа с таможенным декларантом (присвоение кодов ТН ВЭД, подготовка документов для ТО и проч.);
· Правильное планирование поставок.

Необходимые базовые знания:

· Знания ВЭД;
· Таможенное дело;
· Оптимизация транспортных потоков и товарных запасов;
· Знания английского языка (Intermediate level);
· 1С предприятие (желательно).

Требования:

· Высокий уровень ответственности, порядочность и инициативность;
· Умение вести переговоры;
· Развитые аналитические навыки;
· Коммуникабельность и умение работать в команде;
· Грамотная устная и письменная речь, знание иностранных языков;
· Активность, целеустремленность, нацеленность на результат.

Условия:

· Официальное трудоустройство согласно ТК РБ;
· Работа в современном и комфортном офисе в центре Минска;
· Интересную работу в успешной компании и дружный коллектив;
· Зарплата обсуждается с кандидатом по результатам собеседований.

Минск, ул. Коллекторная, 3А, офис 300-320.

Контактная информация: · e-mail для резюме: sales@rebpharma.by
Телефон: +375 17 240 26 32
Побольше о компании вы можете узнать здесь.




Coca-Cola ищет тебя!

Компания “Coca-Cola HBC” приглашает к участию в конкурсном отборе на должность администратора в отдел маркетинга. Наши студенты прекрасно подходят на эту должность. Поэтому, кто ищет работу, связанную напрямую со своей профессией, кто мечтал о работе на таком известном предприятии, то вот, пожалуйста, следующая информация специально для вас!

Coca-Cola ищет тебя!

В ваши обязанности будет входить:

  1. Ведение документооборота по маркетинговым и рекламным мероприятиям;
  2. Ведение отчетности по отделу маркетинга, маркетинговым и рекламным мероприятиям;
  3. Подготовка первичных и внутренних документов к оплате;
  4. Работа с базами данных (ввод информации, формирование отчетности);
  5. Участие в бюджетировании, планировании, организации и анализе деятельности отдела маркетинга, маркетинговых и рекламных мероприятий;
  6. Своевременное предоставление отчетов и информации по запросу непосредственного руководителя;
  7. Другие обязанности, связанные с маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия.

Требования к кандидатам:

  1. Высшее образование (студенты старших курсов хватайте возможность);
  2. Опытный ПК-пользователь (Microsoft Office);
  3. Знание английского языка на уровне Intermediate;
  4. Ориентация на результат, системность и вариативность мышления.
  5. Прагматичность, педантичность, планирование, настойчивость важны. Умение оцифровано аргументировать свою позицию.
  6. Способность контролировать и многократно перепроверять результат. Коммуникативная и социальная компетентность, стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности с высокой скоростью.

Пожалуйста, высылайте свои резюме на e-mail: mariya.korochkina@cchellenic.com до 30.01.2020. Удачи и успехов в конкурсе!

Coca-Cola ищет тебя!




Ярмарка вакансий в БГЭУ

Давно находишься в поиске стажировки или первого рабочего места? Тогда следующая новость для тебя! 13 декабря в спортивном зале второго учебного корпуса пройдет ярмарка вакансий. С 10 утра и до 14 дня свои стенды выставят самые лучшие фирмы нашей страны, а у студентов появится возможность ещё больше узнать о их деятельности. Для многих ярмарка стала началом карьеры. Приходи в пятницу в спортзал и найди работу мечты.

Ярмарка вакансий в БГЭУ