Ищешь работу по специальности с полной занятостью?
УП “Минскинтеркапс” ищет специалиста по маркетингу и рекламе с опытом работы 1-3 года на полный рабочий день. Если ты: имеешь высшее экономическое (желательно специализация маркетинг);
УП “Минскинтеркапс” ищет специалиста по маркетингу и рекламе с опытом работы 1-3 года на полный рабочий день. Если ты: имеешь высшее экономическое (желательно специализация маркетинг);
Смотрите также: Исследование состояния и перспектив белорусского маркетинга Маркетинг в Беларуси 2022: технологии и перспективы Факультет маркетинга и логистики УО “БГЭУ” представляет вашему вниманию исследование
Маркетинговое исследование подготовили студенты 18ДММ-2 Исакова, Лавренова, Телего.
Отчёт о результатах маркетингового исследования.
Цель данной работы – выяснить, является ли актуальной идея создания мобильного приложения FAFFдля поиска события и компании для него. Актуальность выбранной темы состоит в том,
Отчёт о результатах маркетингового исследования. Исследование было проведено в социальных сетях, в спортивном комплексе БГЭУ и аудитории Белорусского государственного экономического университета с целью выяснения интереса
Spotify — это музыкальный стриминговый сервис. В его библиотеке находится более 50 миллионов треков и 4 миллиардов плейлистов с музыкой различных исполнителей. Сервис предоставляет персональные
Пандемия в 2020 году, безусловно, повлияла на наш досуг. Кто-то научился печь хлеб, кто-то занялся спортом или йогой, а кто-то увлекся самообразованием. Не обошли стороной
Отчет о результатах маркетингового исследования. Объект исследования – продовольственный ритейл в Республике Беларусь. Предмет исследования – процесс совершения покупки и отношение к приготовлению блюд дома.
Отчет о результатах маркетингового исследования
Факультет маркетинга и логистики БГЭУ
Республика Беларусь, г. Минск, 220070, пр. Партизанский, 26, корп. 2, к. 207
тел: +375-17-209-88-52
e-mail: fmk@bseu.by
По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь в Информационный сектор Студенческого совета ФМк БГЭУ
© 2015-2024 ФМк БГЭУ, СНИЛ “PR” Кафедры “Промышленного маркетинга и коммуникаций“