Новости ФМк

День маркетинга и рекламы: реальность и актуальные тренды

8 октября 2022 состоится мероприятие, посвященное современным тенденциям развития в маркетинге! В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании на рынке

Читать далее »
Green Fest
Новости ФМк

Green Fest 2021: как это было

В прошлом году на базе факультета маркетинга и логистики проходил молодежный экологический фестиваль “Green Fest”. Предлагаем вспомнить, как это было! Green Fest – одно из

Читать далее »
Новости ФМк

Маркетинг – развитие будущего!

В рамках проведения XV Международной научно-практической конференции «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость» приглашаем посетить в 14.35 20 мая 2022 секцию факультета маркетинга и

Читать далее »
Маркетинговые исследования

Исследование состояния и перспектив белорусского маркетинга

Факультет маркетинга и логистики продолжает цикл исследований на маркетинговую тематику. В данном отчете представлена актуальная информация по уровню развития маркетинга в нашей стране, особенностям выполнения

Читать далее »
Новости ФМк

Презентация маркетинговых решений “Содружества”

4 февраля в арт-пространстве Dogma Hub прошла весенняя презентация маркетинговых решений от Содружества маркетологов. Наш университет и организатор мероприятия сотрудничают уже не первый год. Поэтому

Читать далее »
Маркетинговые исследования

Тенденции развития рекламы в Беларуси

Отчёт о результатах маркетингового исследования “Тенденции развития рекламы в Беларуси”. Цель исследования — изучить существующие тенденции развития рекламы и рекламного рынка в РБ, определить необходимые

Читать далее »
Маркетинговые исследования

ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК США

Маркетинговое исследование “Продвижение косметической продукции на рынок США” подготовили студенты 3 курса ФМк: Бакун Диана, Каскевич Дарья, Кулак Яна и Мешков Павел. Наши студенты детально

Читать далее »
Маркетинговые исследования

Исследование отношения населения к реализации продуктов питания розничной сетью магазинов “Остров чистоты и вкуса”

Объект исследования – розничная сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса” Предмет исследования – продажа продуктов питания в розничной сети магазинов «Остров чистоты и вкуса» Проблемы

Читать далее »
image_pdfimage_print