ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК США

Маркетинговое исследование “Продвижение косметической продукции на рынок США” подготовили студенты 3 курса ФМк: Бакун Диана, Каскевич Дарья, Кулак Яна и Мешков Павел. Наши студенты детально изучили рынок косметической продукции в США, основные потребительские предпочтения, риски и возможности косметической индустрии.

Продвижение косметической продукции на рынок США

Косметические средства – это специально разработанные химические препараты, которые применяют с целью очищения, защиты кожи от неблагоприятного влияния факторов внешней среды и для поддержания ее в хорошем состоянии.

Современная классификация косметических средств для кожи разделяет их на две большие категории: косметика для ухода и косметика для украшения, т.е. декоративная косметика.

Динамика импорта и экспорта косметической продукции в РБ

Основными производителями косметики в Беларуси являются:

  • BELITA;
  • BELORDESIGN;
  • RELOUIS;
  • ВИТЭКС.

Экспорт и импорт косметической продукции в США

Основные производители косметической продукции в США:

  • L’Oréal
  • Unilever
  • Procter & Gamble Co
  • Estee Lauder Companies
  • Shiseido Company

Уход за кожей, волосами, макияж, парфюмерия, а являются основными товарными категориями косметического рынка. Уход за кожей был ведущей категорией, на которую приходилось около 39 процентов рынка. На средства по уходу за волосами приходился еще 21 процент, а на макияж – 19 процентов в 2019 году. По прогнозам, уход за кожей останется самой прибыльной категорией продуктов, так как его рыночная стоимость вырастет на 20,1 миллиарда долларов США в период с 2021 по 2023.

Статистика по наиболее популярным каналам, из которых жительницы США узнают о новинках в косметике

Женщины в США среди основных критериев выбора косметики выделяют:

  • качество;
  • цена продукции;
  • бренд;
  • экологичность;
  • органичность.

Основными предпочтения по месту приобретения косметики женщины США являются:

  • гипермаркеты (все возрастные группы);
  • салоны красоты (большая часть 18-29 лет);
  • аптеки;
  • фирменные магазины;
  • парфюмерии.

Основные потребительские предпочтения

Продажи в онлайн-магазинах США в последние месяцы выросли до небывалых уровней. С марта 2020 года произошло несколько изменений моделей поведения покупателей. 51% жителей США отдает предпочтение электронным площадкам. В 2020 году рынок электронной коммерции в США вырос на 44%, составив $861,12 млрд

Главными рисками при ведении бизнеса в косметической сфере являются:

  • высокая конкуренция;
  • повышение цен на закупочные товары;
  • недобросовестные поставщики;
  • недостаточный уровень спроса;
  • потеря репутации из-за неверных маркетинговых решений.

Ключевыми возможностями в сфере косметического бизнеса являются:

  • развитие косметической индустрии;
  • предпочтение натуральной косметики;
  • переход на совершение онлайн покупок;
  • тенденция к увеличению расходов на косметику;
  • развитие бренда в социальных сетях и Youtube.

С полным текстом исследования можно ознакомиться здесь.